Глава 9. Постсчастье

Карл Штайнер
Бросаю курить держа сигарету, бросаю пить с рюмкой в руке. Это последняя, все это знают. И я обещаю что не убью себя сегодня. Я эгоист и сука. Я не заслуживаю никакой Кати.
И как всегда ничего не меняется. Моё лицо или характер. Жизнь монотонна. Не происходит веселья, как раньше, например когда бухал на даче в Моховой Пади и пьяный плакался Кате, а она меня нежно успокаивала и говорила что будет всё хорошо.
Дальше вечер, зной, надежды. Обязательно Парк Дружбы и Станковский Саша, который поддерживал меня во многих моих начинаниях, будь то они творческими или личными. Мы с ним можно сказать с 2020 по 2022 протоптали всё болото, которое тянуло нас на дно. Нас обоих всегда злил результат наших начинаний, особенно неудовлетворённость была в личной жизни. Е*аные сердцееды, покоряли сердца девушек, хвастались и советовались, а потом оба терпели неудачи, обычно в один день. Это было забавно.

Дальше сентябрь...Я забухал.
Мне стало плохо и я забухал, но никогда не забывал заботиться о Кате и даже Глеба не забыл и отправил посылку в военную часть, где он служил под Хабаровском.
После того как проголосовал на муниципальных выборах, я попал под ох*евший дождь, но тем не менее я добрался до Сани, мы поболтали малясь о Насте, Кате, Эле. Покурили... Дальше он меня посадил на автобус до микрашки и думал на этом день и закончится, что я приду, усядусь в ноутбук и буду как обычно ничего не делать. Но мой кореш Папай всё же смог меня вытянуть выпить в моём любимом парке Дружбы, где уже нам чуть не дали пи*ды за то что Папай как и обычно себя вызывающе вёл. Мы ушли оттуда в сквер у Харбина, где встретили милых девушек, которым даже открыли пиво. А наша выпивка тем временем кончалась и мы пошли за догонкой. Я был почти вусмерть, но Папай предложил сходить ещё в бар и наверное зря я согласился, ведь там мы нарвались на гопников, которые нормально нахлобучили нам на вежливый отказ дать им 500 р.
Домой пришёл еле живой. Первым кто узнал об этом была Катя, я ей звонил, она была напугана этим и запретила мне шляться по ночам. Как мило.

Дальше октябрь... Я снова с Катей. Мы на скамейке глядя на пруд, немножко неловко, она как невинная девочка, такая милая. Мы так романтично сидели в красивом парке у пруда, я грел её нежные руки, прекрасней момента просто не вообразить. Что ещё нужно для счастья такому убитому мне?