17 апреля. Восьмой месяц моего нового года

Татиания
17 апреля. Мой восьмой день моего нового года. С 10.11 – 09.12.2024г.

Самый короткий мой день бодрствования. Меня постоянно укладывала какая-то непонятная сила спать. Я говорила себе что выспалась, и  только желание возникало одеться – я уже лежала, укрытая одеялом, и сладко сопела.
 Я просыпалась и опять укладывалась, сын спрашивал меня - хорошо ли чувствую себя, я отвечала и опять засыпала. Хорошо, что световой день сейчас длинный, поэтому с уверенность говорю себе, что я проснулась днём.
Порадовала, что сын за такое долгое время сварил обед сам, и получилось у него прекрасное блюдо детства.
Обговорили с ними все доступные для меня новости, я его прошу всегда говорить только суть событий, что его пространственные экскурсы во все военно-политические конфликты – меня приводят в состояние нервного напряжения. Он это правило соблюдает. А я всегда делюсь с ним интересной информацией, которую нахожу.
Вернусь к своему спящему состоянию и расскажу вам сон, который я на протяжении восьми часов пересказывала сама себе во сне.
Сон.
Мы с дочкой работаем в офисе. Все работники работают в отдельном помещении, а мы  работаем в кабинете начальника. Начальник дал задание дочке и мне, но они разные по содержанию, но вместе они составят целое. Дочка старается его выполняет, а я так легкомысленно к нему отношусь, я хожу пить кофе, не выходя из кабинета, что-то готовлю, перекладываю, переношу. Дочкин рабочий стол рядом с начальником, а мой подальше, напоминает школьный класс – я как всегда любила сидеть на последней парте, и моё рабочее место так и выглядит. Единственно, что меня удивило, в кабинете светло, а вот столы как будто покрыты чёрным перламутром, они отражают тебя как в зеркале. Дочка говорит, нам работу дали сделать до 2 апреля( или мая), ты сделаешь.
 Я утвердительно отвечаю – да. Я знаю, как его выполнить и принимаюсь за работу.
Получаю письмо по электронной почте, где в верхней части от кого или кому написано два слова -  Дмитрий и Сева.
Чтобы это значило? О чём говорит сон, и какая энергия в нём заложена?
«Этот сон содержит несколько интересных символов и элементов, которые могут иметь свое значение и толкование:
1. Работа в офисе с дочкой: Это может символизировать ваше стремление к сотрудничеству с близкими людьми или вашу роль в руководстве и поддержке вашего ребенка.
2. Задание от начальника: Разные задания для вас и вашей дочери, которые вместе образуют целое, могут указывать на вашу индивидуальность и ваше взаимодополнение в достижении общей цели.
3. Ваше легкомысленное отношение к заданию: Это может отражать вашу склонность к прокрастинации или легкомысленному отношению к обязанностям.
4. Светлый кабинет и столы, покрытые чёрным перламутром: Эти элементы могут символизировать смешение обычной реальности с чем-то необычным или мистическим, а также подчеркивать значимость и глубину ситуации.
5. Получение письма от "Дмитрия и Севы": Эти имена могут быть ключом к пониманию сна. Возможно, они имеют какое-то значение для вас лично или являются символом каких-то конкретных качеств или событий».
Общая энергия сна кажется загадочной и наполненной символикой. Возможно, он указывает на ваше стремление к сотрудничеству и достижению целей вместе с вашим ребенком, а также на значимость времени и выполнения обязанностей. Элементы мистического и загадочного, такие как покрытие столов чёрным перламутром и письмо от "Дмитрия и Севы", могут указывать на важность интуиции и внимания к тем аспектам жизни, которые могут быть скрыты от обычного взгляда.
Имя "Дмитрий" имеет славянское происхождение и имеет несколько возможных толкований и значений. Вот некоторые из них:
1. Носитель знания: Имя может быть связано с греческим словом "демитер", что означает "земная матерь". В этом контексте имя может ассоциироваться с мудростью, знанием и плодородием.
2. Божественное предназначение: В древнерусской мифологии "Дмитрий" было связано с древним богом Домового, который защищал дом и его обитателей. Это может указывать на защитнические или предприимчивые качества.
3. Царское происхождение: В российской истории имя "Дмитрий" ассоциируется с несколькими царями, включая Дмитрия Донского и Дмитрия Пожарского. В этом контексте имя может отражать силу, власть и лидерские качества.
Что касается энергии, заложенной в этом имени, она может быть связана с теми качествами и характеристиками, которые ассоциируются с ним. Это могут быть знания, защитнические способности, предприимчивость, сила и власть. Конечно, энергия имени зависит от его владельца и того, как оно проявляется в его жизни и деятельности.
Имя "Сева" имеет исходное славянское происхождение и может трактоваться различными способами в зависимости от культурных и лингвистических контекстов. Вот несколько возможных значений и ассоциаций:
1. Северный: Имя "Сева" может быть связано с направлением на север. В этом контексте оно может ассоциироваться с силой природы, стойкостью, холодом или уверенностью.
2. Процветание, рост: В некоторых культурах "Сева" может быть ассоциировано с процветанием, ростом, развитием. Это может относиться как к физическому, так и к духовному или интеллектуальному росту.
3. Божественное происхождение: В индуизме "Сева" (санскр. ;;;;) означает добровольное служение другим или служение богам. В этом контексте имя может ассоциироваться с состраданием, самоотдачей и духовным развитием.
Что касается энергии, заложенной в этом имени, она может быть связана с теми качествами и аспектами, которые ассоциируются с его значениями. Это может быть стойкость, сила, служение, рост.

Время этого дня: 11:22
По нумерологии число 11 имеет особое значение, так как считается одним из так называемых мастер-чисел. Оно обычно рассматривается как число высшей духовной энергии и интуиции. В числе 11 содержится двойная энергия числа 1, которое символизирует начало, лидерство и самостоятельность. Когда эти две единицы объединяются, они создают мощную энергию, которая может вдохновлять к инновациям, духовному просветлению и глубокому интуитивному пониманию.
Число 22 также является мастер-числом в нумерологии. Оно представляет собой энергию мастера-строителя, способного превращать свои мечты в реальность. 22 объединяет энергию числа 2, которое символизирует сотрудничество, баланс и гармонию, с энергией числа 4, которое связано с устойчивостью, практичностью и материальным успехом. Таким образом, число 22 может приносить энергию реализации больших проектов, создания структуры и достижения долгосрочных целей.
Когда числа 11 и 22 объединяются, как в вашем случае 11:22, это усиливает их энергетику. Это момент, когда у вас может быть особая связь с вашей интуицией и способностью видеть более глубокие аспекты жизни. Это также может быть время, когда вы чувствуете себя более сфокусированными на своих целях и способны действовать с уверенностью и решимостью.
Богат день на знаки. Сделаем свой вывод:
Время мистических проявлений и загадочных событий. При нашем упорстве и силе и терпения мы сможем наполнить свои закрома плодородием во всех сферах жизни на разных уровнях бытия и духовного развития.