Заглянуть правде в глаза

Сергей Миронов 7
Когда я был молод и здоров,деньги хрустели у меня во всех карманах.
И это даже лишало меня душевного равновесия.
Я не знал,как потратить деньги разумно.

Это незнание мешало мне наслаждаться своей молодостью и здоровьем.
Сейчас достаточно оценить остаток на банковском счете,чтобы понять ,что жизнь прожита зря.
А тогда,кидая направо и налево наличные хрусты,рано или поздно нужно было выворачивать карманы,чтобы заглянуть правде в глаза.
Чтобы понять простую истину,что как их не трать,ты потратишь деньги зря!
 
Потребовались десятки лет моей жизни,чтобы  выяснить,что заканчиваются не только деньги,но и здоровье,да и сама твоя жизнь.
Пришло время вывернуть наружу не только карманы,но и весь свой внутренний мир,чтобы люди в белых халатах могли поковыряться в тебе,сделать выводы и вынести свой приговор.

04.2024г.Санкт-Петербург.Рисунок автора