Философия откровения

Пётр Карлов
    Я очень хочу, чтобы мои читатели поняли принципы философии. Первый и главный принцип, это неделимость мира. Второй, в мире нет ничего однозначного. Помните, Яхве говорит про себя, я буду тем, кем я буду? Всеведущий знает, что говорит. Человек может говорить да и одновременно нет, поэтому ему будущее неведомо. Бог тоже неоднозначен, потому что Он отелесненная идея YHWH 666. Обратите внимание, число 666 сакральное число Бога,и это является онтологическим доказательством небытия дьявола. Мир неделим, к нему не приложимы этические категории. Мир плох или хорош по каким признакам? Читатель вопрошает, ведь мы живём в ужасных условиях? Ответ "да" и одновременно "нет". Миром управляет Логос, что у Бога. Я призываю вас понять, что Мировой Разум может иметь место быть только в мире повторений при условии наличии противоречий. Попытайтесь представить себе, что вы живёте в мире, где нет противоречий. Человек этого себе представить не в силах. Повторения Атома ведут себя по закону единства и борьбы не тождественных самим себе противоположностям. Сингулярности ДТАД могут существовать только на фоне контрастных с ним идей. В мире, это Бог, существуют только Бог и его сын и дочь.
Бог и человек подчиняются категорическому императиву. Картина бытия удивляет читателей своей магией логичности.  Бога я всё равно боюсь, потому что 16 лет назад мне сделаны предсказания, которые сбываются один к одному. Такие предсказанию под силу только Всеведущему. Поймите, что идея может существовать только на фоне контрастных с нею идей. Вертгеймер и его соратники изобрели понятие фигуры и фона. Это 100% истинно, но сами гештальт-психологи оперировали реверсивными фигурами. Реверсивные фигуры указывают на способность разума попеременно концентрироваться на отдельных объектах, что выделяются благодаря существованию контрастного с ними фона. Просто говоря, человек чувствует правильное отражение мира, где созерцание заката и вдевание нитки в ушко иголки требуют избирательного концентрирования (фокусирования). Разгадка тайны мира приводит к его разрушению (Эдип и Сфинкс). Разрушение мира идёт рука в руку со спасением, иначе в абсолютно справедливом мире быть не может. Пусть смерть, лишь бы что-то новое, тут Бодлер на одном уровне с Платоном! Мы в мире ничего изменить не можем с одной стороны, с другой это не так. Мир существует и одновременно не существует. то есть мир идей существует в нечто и одновременно в ничто. Наша отелесненность даёт нам возможность жить в этих обоих мирах. Неделимость и бессмертность идей обеспечивается бытием и небытием. Мир нечто обеспечивается мнимой, кажущейся протяжённостью, мир ничто протяжённости не имеет. Равновесие между миром нечто и ничто обеспечивается кажимостью. Наш тринитарный разум моделирует мир. Эти модели мы принимаем за истину, это хорошо, потому что я вспоминаю мир до того, как я стал философом. Философия изгнала меня из Эдема, Древо познания, и вернула туда обратно. Обратите внимание на то, что идеи бессмертны. Переход идей из мира ничто в мир нечто обеспечивается смертной душой. Идеи становятся духами. Мир духов иррационален, вот мы и мучаемся Мир идей рационален, но мы не можем приобщиться к нему.
18.04.2024 г.