Неизвестно Кто. Психологическая сказка

Любовь Лагутенкова
                «…иди туда – не знаю куда…»
                из папиных сказок

   Жил-был Неизвестно Кто. Воображуль такой – сам по себе. Он всю жизнь искал Неизвестно Что, неизвестно зачем.
   Как-то раз, гулял он, вдруг видит: «Ух ты, наконец, нашел то, что искал!» – Что-то красивое блестит! Ну, очень красивое! А блеск – космический. Хотел взять, а Оно в руки не дается. Долго ловил-хватал, да все без толку. Вроде есть Оно, а взять – никак. Вздохнул Неизвестно Кто и пошел себе с оглядкой-интересом: что Это Самое дальше делать будет? А Оно – за ним, только на расстоянии. Вот так Диво!
   Обрадовался Неизвестно Кто и превратился в девочку, а Диво тоже сразу превратилось в папу! Или в маму – это не очень важно. Взял папа на ручки свою девочку, покачал, потом еще песенку под гитару спел. А мама просто поцеловала. Оно ж, когда конкретное, а не Так-Себе-Что-То-Там, то совсем другие возможности имеет!
   Когда Неизвестно Кто немного от радости успокоился, взял и опять превратился. На этот раз в молодого человека, а Диво тоже тогда стало его возлюбленной половинкой. Во как! Опять получилось обнять друг друга.
   Потом в кота превратился, а Диво – в доброго хозяина. Так они играли в превращения и резвились на солнышке весь день. А день длинный…
   А потом Неизвестно Кто, озорства ради, притворился ночным злом, только Неизвестное Чудо стало медленно гаснуть. Не нашлось ничего такого, что могло бы гармонично соответствовать злу. Или нет, нашлось… Чудо превратилось в разлуку и боль. Без капли света. Как в темноте его найти? Пропало… Остались только воспоминания о песенке под гитару, объятии любимых рук, заботе…
   Неизвестно Кто долго думал в темноте, потом понял, что Найденным Чудом следовало дорожить, не устраивать жестоких экспериментов. Он дождался дня, но Диво хоть и не должно было погибнуть в разлуке от боли, но куда-то запропастилось, стало прозрачным и безмолвным. Его опять надо было искать. Снова искать! Где?
   Неизвестно Кто кинулся на поиски, но теперь он точно знал, что именно ищет. Вот цветочек увидел, наклонился к нему, поцеловал, а из цветка вылетела оса и укусила. Как больно! Еще раз поцеловал. Снова оса! И опять! И опять! Но на сотый раз цветок смог в ответ подарить Бабочку. И Бабочка уже никуда не улетела. Села на плечо и отправилась с Неизвестно Кем дальше. Представляете картину: Неизвестно Кто с опухшим лицом, а на плече – бабочка?   
   Потом рыжего котяру встретили. Наглого и злого. Погладили, покормили, а он, неблагодарный, в ответ их исцарапал, Бабочке крылышко порвал. Все равно прижали к груди и с собой взяли. Отогрелся Кот и замурлыкал. Тяжелый, но нельзя отпускать, чтобы понадежнее согрелся и поверил в то, что его не бросят.
   А потом пришли на могилку к папе. Поплакали. Песенку ту самую, из детства, спели. Без гитары спели, сердцами… А потом… И потом… И еще много чего сделали. И каждый раз Диво не появлялось само по себе, а словно вспыхивало то в Бабочке, то в Котяре, то в солнечном Луче сквозь темную тучу над могилкой…
   Неизвестно Кто открыл это Диво и в себе самом. Оказалось, что Оно там всегда было. Это самое Неизвестно Что называлось ЛЮБОВЬЮ. Только не к себе, а ко всему, кому без нее плохо. Очень-очень. Кто ждет ее, ищет, как Неизвестно Что!
   Когда-то и Неизвестно Кто в ней сильно нуждался, поэтому и нашел. Но нашел для того, чтобы научиться ее отдавать.
   Вот и ходи после этого – не знаю куда…
   – Пааап?..