Большой затянувшийся пранк

Владимир Рабинович
Большой затянувшийся пранк
----------------------------------------
Познакомились в клубе. Молодой, симатичный. Потанцевали. Хореографичный.  Поехали к нему, провели ночь. Утром сделал завтрак, а когда я вышла из ванной  к столу как полагается в его рубашке, упал на колено, предложил выйти за него замуж и стал на палец надевать кольцо.
 Я охренела. Ты же обо мне ничего не знаешь,  только как меня зовут, потрахались и все. Тем более, что оба были под градусом. Но чтобы не обидеть прямым отказом, он мне нравился. Сказала первое, что в голову пришло:  фамилию не меняю,  детям даю либо свою, либо двойную;  в отношениях - либо равенство, либо я главная, готовить люблю, но не на регулярной основе и только по вдохновению,  дома всегда много кошек, беру  на передержку и пристраиваю.  Отдаю этому много денег и времени. Он у меня не первый и не последний...
А парень на все это спокойно кивает и соглашается.  Подумала, может больной — псих.  Оказалось, мой подписчик, давно за мной наблюдает, ставит лайки, любит.  Я ему тогда сказала, ну ты настоящий сталкер.
И так крипово все получалось, потому что  у меня самой в жизни  было - так себе. Взяла и решила, почему бы и нет.  Через неделю расписались, отметили в ресторане только вдвоем за скромным ужином.
С тех пор прошло уже четыре года и, не считая обычных мелких терок, мы счастливы, любим и ценим друг друга, купили квартиру, завели собаку. Кошек у нас нет.  Недавно начали думать о детях.
Случается, на меня  остро находит ощущение нереальности происходящего, будто я просто сплю и вижу сон, либо брежу, находясь в коме, или это один большой затянувшийся пранк.