24

Ленуш Сердана
Кукушкин лежал на скамейке на территории, рядом хлопотала Яна.
- Что на этот раз?
- Я сначала подумала, что он отравился специально. А тут похоже аппендицит с осложнением. Скорую я вызвала.
- Мы с Ромой поедем сопровождать. Сейчас, возьму его документы, - и Марина убежала.
- Витька, держись, братишка! Ты знаешь, я работу тебе нашёл. Правда. Такую себе. Зато там под началом Пал Генадьча будешь.
- Правда? - еле выдавил Кукушкин.
- Да. Тебя выучат. Если не подведёшь музрука, всё отлично будет. Платят хорошо. Гробы, правда, тканью обшивать...
- Что?!
- Ну не с покойниками же внутри, Вить! Считай ящик деревянный красивенько застеплерить.
- Что, правда возьмут?
- Да. До первого аппендицита!
- Вот почему у меня так всё?
- Потому что ты сейчас всё за жизнь быстренько выстрадаешь, а потом заживёшь спокойной человеческой жизнью. Считай, что твой поезд жизни пёр помимо рельс, а тут встанет на них и тряски уже не будет. Только размеренное: "чух-чух".
- Даже легче стало, спасибо, Роман.
- Вон, приехали. Мы с тобой поедем, Вить. Не переживай, недалеко, операция плевая, проколы теперь делают и заживает в разы быстрей. Поехали, мужик.
Прибежала Марина, мы забрались в реанимобиль и поехали.
Пока Витьке делали операцию, мы сходили в ближайший торговый центр, купили всякой ерунды с собой. Потом пришли в больницу, договорились с нянечкой, чтобы она варила бульон нашему больному, заплатили, дали номер, если что потребуется, чтобы держала в курсе. Мы обещали отзваниваться и приехать, как это понадобится.
- Марин, а пойдём заявление в загс подадим и поженимся втихаря, а потом всех только перед фактом поставим? Захотим свадьбу - сыграем, нет - просто слетаем в небольшое свадебное путешествие дней на десять.
- Ты серьёзно?
- Разве шутят так?
- Я согласна?
- Правда?!
Я схватил её на руки и закружил. Я верил в один процент из ста.
- А разве таким шутят? - парировала моя девчонка.

И мы успели подать заявление в ЗАГС, нам назначили дату, это уже выпадало на следующую лагерную смену. Марина сказала, что сможет денёк на роспись освободить, и что не хочет сильно всё  загадывать. Теперь у нас официальный статус жениха и невесты. У меня от этого перехватывало дыхание, будто не со мной это всё.
- Ром! Нормально и не отметить, у тебя уколы.
- Ну и ладно, у других же нет уколов.
- Я так не хочу, без тебя.
- А, пока не забыл, давно спросить хотел, у нас ещё будет концерт? Вы тогда так и не выступили толком. Егорка расстроился.
- Можно организовать  небольшой перед прощальным костром.
- Да... Уже скоро.
- Ты не думал про следующую смену?
- Думал, конечно. Можно с невестой быть каждый день, а можно постараться заработать на свадебное путешествие.
- Ну тогда и думать нечего.
- Хорошо. Я постараюсь почаще приезжать.
- Куда? Я выбираю без путешествия, но рядом с тобой.