Я не буду воевать...

Михаил Слободской
             

                Я не буду воевать
                Ведь я артист,
                Поэт, певец.
                Я талант,
                Я за мир,
                На всей планете.
Не стреляй в голубых,
Не стреляй в розовых,
Просто не стреляй…
                Так восемь лет
                Стреляли
                Убивали стариков детей.
                Только Он один
                Всё видел…
Мы ж как ты молчали
Песни подпевали
Верили, ничего не замечали
Так комфортно, так спокойно
Пропустили и недоглядели
Ели пили, и жвачку эту
Все жевали.
                Что теперь?
                Слова вранье.
                Правда где?
                Не в песнях
                В фильмах!
                Правда там,
                Где умирают.
                Взрывы, стоны…
Время всё излечит,
Всё расставит
Кто есть, кто.
А тебе пусть
За кордоном
Хорошо живётся,
                Всласть поесть, попить
                Только песни, фильмы Дрянь…
Жизнь идет
И жить охота…
Каждому своё…
Честь и подлость
Трусость и отвага
Правда Ложь…
А, впрочем, нахуй …
                Надо за себя, за свата, брата.
                Воевать.
Горька жизнь солдата.
Нету свата, брата.
                Всё ещё живой.