Эротический Basic Instinct

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Моё желание охватит изнутри.
Оно прожжёт всё тело, и меня задушит.
И, как осколок в кожу на разрыв: 
Так больно и приятно, словно воздух в стужу.

Пытаюсь сохранить свой каждый миг.
Закрыв глаза, хватаю образы в пространстве.
Ценю и яркий свет в дали, и тусклый блик,
С надеждой пью исток, как пьёт больной лекарство.

Я верю в ненасытность тел людских
И жадно требую своей немногой доли.
Как не ценить экстазы двух стихий,
Когда им открывается весь мир и вся их воля?

Я в памяти моей пытаюсь сохранить мечты,
Но их так много. Все они различны.
Однако так боюсь пройти заветную черту.
Не устоять: желание убьёт меня беспечно.

Из недотроги в дикаря, из пыла в страсть
Так быстро превратиться помогает чудо.
Но, вот, последняя искра уже зажглась,
И тело в незнакомых бьётся судорог.

Когда ж, смирившись с выпусканьем сил,
Я продолжаю жить и ощущать позывы.
Тогда и постоянный бред бывает очень мил.
Но бред - мечты. И в этой жизни всё не так красиво!

Из раннего. 17.03.2001, 17 лет
Под впечатлением от Шерон Стоун.

Фото из открытого источника.