Наталья Аркадьевна

Мария Городецкая 2
Ух!!! Трудную же я на себя задачу взвалила. Реально боюсь что это мне не по силам совсем. Это тяжелее намного, чем ярмо на быке. Сочинить доброе про абсолютно закрытого от всех человека, абсолютно нелюдимого и внешне недоброжлательного ко  всем. При этом все в один голос  утверждают, что это уникальный специалист в своем деле.Но при своем невероятно обаятельном муже, она делает свои добрые дела с непроницаемым лицом. И выходит, что человек этот что-то вроде Фантомаса. И, когда пришла и мне нужда показаться врачам ее профиля. Тут даже муж ее, душевный человек, разрабатывал  разные сложные маневры. Что я приеду в больницу, где работает его жена  с таким неприветливым к людям выражением лица. А он уж к этому моменту расстарается, чтобы встреча у меня была с другим специалистом из ее же больницы, а не с ней самой. Да  только я тогда и от этой их услуги с ужасом быстро отказалась. Пусть уж поболит, только бы она меня вообще никогда не видела. Это я тогда  не знала просто ничего. Что, когда у моей мамы через много лет заболит нечто аналогичное. Будет не до того, чтобы отказаться от недоброго выражения лица. А просто  сама помчишься в любое место, лишь бы помогли хоть чем-нибудь.

Это я только теперь. Перед сочинением этого небольшого наблюдения. Прочитала в интернете про нее. Что она просто решительно музыку не любит, в отличие от мужа своего. И стало мне намного больше ясно про их счастливую и долгую семью. Они же просто предельно оба разные индивидуальности. А как раз такие  обычно и притягиваются друг к другу.