Мы просили Отца Небесного защитить нас

Юлия Староселец
Любовь Отца Небесного воспринимать проще, чем любовь незнакомого человека.

- Я не просил Иисуса идти за меня на крест!

- Верно. А родителям мы часто канючили, чтобы они нам сделали полегче?) Мол, ты слишком много от меня хочешь, мне тяжело, пожалей меня.

Вот Отец Небесный и пожалел. Пришел Иисусом и защитил всё творение от смерти и от тления.
А человечество это услышать не... смогло... И продолжало пребывать во власти тления, приводящего к смерти.

Хотя... Уж 2000 лет как - это вообще не обязательно!

"И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков".
(1Кор 15:19)

...
Быть несчастнее всех человеков совершенно неинтересно.

А власть выбора... Берешь или не берёшь дарованное...
Власть выбора рулит.

...
- Так просто?
- Да.

Чем проще, тем могущественнее.