Рассказ Родовое поместье

Игорь Яковлев 4
Родовое поместье

     Мой приятель Сергей Смирнов в детстве был мечтательным ребенком. В школе он отличался оригинальностью мышления, порой доводя преподавателей до бешенства своей оригинальной логикой и своим взглядом на жизнь. Обучаясь в школе, он закончил детскую художественную школу, и неплохо рисовал. После школы он начал писать картины с оригинальными сюжетами и приобрел определенную популярность и приобрел определенную популярность в среде любителей живописи.
     Несколько лет мы с ним не виделись и вот на днях встретились. На мой вопрос о том, как он живет, я услышал следующее. Что он по-прежнему пишет картины, экспериментируя в цветах и красках, но не все понимают его живопись, но он верит, что наступит время, когда его признают великим художником. Он сменил фамилию – теперь он не Смирнов, а Смирнов-Винер. Винер – фамилия его жены до брака. Смирновых среди художников хоть пруд пруди, а вот с такой фамилией нет ни одного. Таким образом, он создал новый род и он первый основатель художников Смирновых – Винер. Он купил в экологически чистом районе за городом земельный участок и построил там дом по специальному проекту. Там и живет сейчас с женой и сыном. «Это будет моим родовым поместьем, откуда пойдут корни моего рода». «Чудак!» - подумал я. «Как ты был мечтателем, так и остался им».
     Идя домой, я думал о прошедшей встрече с Сергеем. А может быть не так нелепа и смешна, как может показаться, его мысль о родовом поместье. В этом что - то есть. Есть место, где зародился его род, откуда пошли корни будущих Смирновых – Винер.