Байки у костра Черные ласковые полуботинки

Игорь Яковлев 4
Байки у костра: Черные лаковые полуботинки


     В своей жизни я всего один раз был за рубежом. В 90-х годах прошлого века я, будучи учителем немецкого языка, побывал в составе делегации молодых предпринимателей, побывал в ФРГ. Командировка была насыщена, посетил ряд немецких предприятий, побывал на уроках немецкого языка. Перед отъездом в Германию купил валюту – 500 евро. В Германии приобрел подарки своим родственникам, а себе купил красивые черные лакированные туфли. В предпоследний день перед отъездом я со своим приятелем, тоже учителем решил потратить оставшуюся мелочь и посидеть в номере. В ближайшем магазине мы купили бутылку шнапса и две банки самых дешевых консервов. На большее денег не хватило. Шнапс оказался неплохим, но уступающим нашей русской водке. А вот консервы нас просто разочаровали – жидкие, с неприятным запахом и вкусом, с трудом лезли в рот. Но под шнапс мы все же осилили их.
     Приехав на родину, уже на следующий день, чтобы покрасоваться перед друзьями, надел новые полуботинки. Они оказались очень легкими, ладно и красиво сидели на ноге. Но к вечеру, к моему расстройству, они просто развалились. Оказалось, что они сделаны были из картона.
     Через пару дней ко мне в гости зашел мой племянник Андрей. Он только что вернулся из рейса загранплавания. Услышав мой рассказ, Андрей долго смеялся, утирая слезы. А затем поведал мне, что мои полуботинки предназначены для покойников, когда он лежит в гробу. Поэтому они одноразовые. А что касается консервов, то мы закусывали шнапс консервами для кошек и собак. В те годы у нас в России не выпускали такую продукцию. Вот этим курьезом мне и запомнилась поездка. Всю жизнь буду помнить эту историю.