Какое счастье что я человек

Сергей Целищев
  Какое счастье, что я человек а не паразит. Паразитом быть плохо.

  ВО ПЕРВЫХ: - Паразит живёт в вечной темноте.

  ВО ВТОРЫХ: - Всегда в дерьме и никогда не моется, у него нету любви, какую самку поймал во мраке кишков та и его.

  Ой как мерзко быть гельминтом, его никто не любит, и все стараются от него избавиться.

  Никогда во время склок или скандалов не кричите на противника:

  - Да чтобы ты гельминтом стал, или не называйте человека паразитом. Если человек знает что такое паразит, то он вам этого не простит.

  Я к примеру один раз назвал одну женщину игуаной, она улыбнувшись сказала:
  - Ну и что? И на этом казалось бы всё закончилось.

  Да не тут то было, спустя несколько лет, она увидела фото игуаны, и не вспомнив мои слова подала на меня в суд. Прокурорша с неё просто ржала из-за её дурости, сколько лет прошло, а она узнала что это за чудо игуана. Ничего мне не было, всё прошло хорошо.

Я соседку назвал игуаной

На меня в суд соседка подАла
Я её игуаной назвал,
Обошлось бы всё это улыбкой
Да ей муж её лик показал.

Наш судья очень долго смеялся
Он такого ещё не видал,
По миритесь сказал он, ну что вы,
И назад заявленье отдал.

Мы конечно же с ней помирились
И слова все назад я забрал,
А судья ещё долго от смеха
На работе ходил угорал.