Байки у костра Смотрины

Игорь Яковлев 4
Байки у костра: «Смотрины»

    
     Я заядлый рыболов, люблю посидеть с удочкой на берегу реки Лесная. Крупная рыба там не водится, однако, карасиков и пескариков там в избытке. На этой реке я познакомился с таким же любителем рыбалки, как и я, Глебом. Оказалось, что мы живем на одной улице, только в разных ее концах. Несколько раз со мной на рыбалку ходил и мой сын, 24-летний Олег. И вот как-то Глеб признался, что очень хотел бы иметь такого зятя, как мой Олег. У него есть дочь Марина, которая на год младше Олега. И мы договорились, что Глеб познакомит меня и Олега с дочерью.
     В один из дней мы с сыном идем в гости к Глебу. Сыну о цели нашего визита я не сказал. Марины дома не оказалась, жена Глеба накрыла нам стол и мы за ужином коротали время. Глеб несколько раз звонил дочери, но ее телефон был отключен. Прошел час, другой, третий, часы показывали 10 часов вечера, на улице было темно. И вот входные двери открылись, и в комнату вошла девушка. Отец с раздражением произнес: «Где ты так долго была, Марина Глебовна?» Марина нетвердым шагом прошла к себе в комнату, остановилась возле дверей и раздраженно произнесла: «Глеб Петрович и Галина Федоровна, я бухала». Затем из своей комнаты она добавила: «И вообще я, кажется, залетела». Затем громко захлопнула свою дверь. За столом повисло тягостное молчание.