Байки у костра Бобер - грабитель

Игорь Яковлев 4
Байки у костра
« Бобер - грабитель»
     Я живу на окраине города, прямо через дорогу находится большой пруд, а за ним лес. По утрам, в любую погоду я делаю пробежку по берегу пруда в любую погоду. Так было и в этот летний день. Пробегая возле кустов, буйно обрамляющих пруд, краем глаза, я заметил, как из кустов выбежало какое то животное и вцепилось в мою штанину. Я остановился и оглянулся. Это был бобер. Я попытался сбросить его, да куда там. Бобер был матерый. Кого-то встретить – шансов мало. Я минут пять пытался освободиться, но мне не удавалось. Недалеко, километрах в двух от пруда, находилось отделение полиции. Благо при мне был мобильный телефон, и я смог позвонить. Когда я услышал голос дежурного, я изложил суть проблемы: «На берегу пруда на меня напал бобер и нагло стаскивает с меня штаны. На том конце провода я услышал: «Закусывать надо, когда пьете». И в этот момент бобру удалось стянуть с меня штаны, порвав их при этом. И держа их в зубах, плюхнуться в воду пруда. Больше ни бобра, ни своих штанов я не видел.