Это моя жизнь

Виктор Клименко Вк
Это моя жизнь.

Я слишком люблю жизнь свою и уважаю чужую, поэтому, не смогу забрать её у другого человека. Кроме особых обстоятельств, война, защита отечества, собственной жизни и близких. Люблю своих родных, близких, знакомых, свой город, улицу. Мне дорога память людей, которых я знал, любил, слушал и просто, проходя мимо говорил: «Здравствуйте». Люблю своё детство, школу, своих стариков, родные пейзажи. Но, конечно искусство, любое, литературу, историю, архитектуру, живопись, театр, смех, песни. Особенно, люблю всех хороших, светлых, не жадных, не глупых, без хитростных людей. Каждый человек это – вселенная, со своими достоинствами и недостатками.
Но, если кто-то, попытается у меня это отнять, заставить меня, думать по указке, я не променяю, не продамся. Готов защищать до последней минуты. Это не громкие слова. Можно забрать жизнь, но, любовь и память, детство, юность,
 прочитанные книги, фильмы, герои, запахи, сны, мечты, остаются с нами навсегда.
Уважаю все профессии на земле, в небе, в море, в космосе. Уважаю все народы, религии, всю красоту природы, всё, что живёт на планете, всё, что на ней, над ней, в ней, существует, стоит, бежит, живёт, летит, дует и светит. Конечно, кроме зла и насилия.
Только душевные люди, могут любить, жалеть и защищать, спасать, помогать, жертвовать собой, во имя жизни других, не забирая другие, светлые жизни. Злые, чёрные, не чистые, обманутые, зомбированные, алчные, предавшие, убивающие, гу-бящие всё живое, это – несчастные, наказанные вечностью. Сама наша планета, это живое чудо. А чудо, может сотворить, только Бог. Поэтому мы - все его частица, и Земля и весь материальный, духовный, параллельный, и все неведанные нам миры,
все национальности и расы, имеют право на жизнь, на своё мнение.
Моя страна, имеет свой путь, индивидуальный. Пусть не звучит это пафосно, но, моя страна, та, в которой я родился. А родился я в Советском Союзе, как и от своей матери и отца. И это - факт. Как бы я не хотел, поменять родителей, родину, всё это – в другой жизни, если она будет. О чём говорят религии, но, так задумано творцом, чтобы никто, из живущих на земле, об этом не знал, что дальше, до последней минуты.
У каждого народа, есть тёмные и светлые, страницы истории.
У кого-то богатые родители, и мама красивей моей, но, роднее моей мамы, нет в мире. Так и родина, она одна. Либералы, демократы, говорят:
«Посмотрите, как они живут.»
А мне плевать, у них своя родина, свои матери. Мы должны общаться, угощать друг друга, помогать и сотрудничать. А кто круче, для этого есть спорт, фестивали, конкурсы, премии. Я не буду пресмыкаться под них, предлагать себя, облизывать чужие сапоги. Я люблю свою маму, свою родину, какая она бы, не была. Это мой дом, моя религия, мой народ, мои корни. И я всё сделаю, чтобы она процветала, и её все уважали. Я хочу жить так, чтобы мне, и моим потомкам, были примером, не указание иноземцев, а души моих предков, интересы моего народа, всё лучшее, что было и есть, на моей земле.
Существует два мира во все времена, один мир гордый, у него есть история, честь, память. Этот народ готов голодать, терпеть, но, сохранит совесть, веру, идеалы и мечты своего народа. Конечно-же не за счёт других народов, как все Западные страны, на протяжении истории пытались за счёт колоний, войн, обогатиться и расширить границы своего влияния.   
Второй мир – это мир, лозунг которого, родина там, где кормят. За что кормят и чем, ему всё равно. Предатели, подхалимы, блюдолизы, лакеи – это не только отдельные люди, но и целые народы.
А мой народ, разделяет эти два мира, пополам. Я буду жить с той половиной, которая помнит, ценит, верит и уважает свою, а не чужую историю. Тот народ не победим у которого есть уважения к предкам, у которого есть свой, а не чужой путь развития. У такого народа, есть светлое будущее, такой народ вечен.