Рассказ История одной любви

Игорь Яковлев 4
РАССКАЗ
«История одной любви»
1. Сегодня первое мая. Илья посмотрел в окно, там ярко не по-весеннему светило солнце. На проводах высоковольтных линий по хозяйски уселись стрижи. В памяти Ильи, неожиданно для самого себя, вспомнилось другое первое мая шесть лет назад. Так же было тепло, пешеходы сбросили теплые куртки и перешли на весеннюю одежду. Он шел с демонстрации домой, щурясь от солнца, настроение было приподнятое. Навстречу ему шла девушка, среднего роста, с длинными черными, как смоль волосами. Взгляды их встретились. Илья неожиданно почувствовал что-то непонятное, как-будто волна лучезарного света озарила его душу. Разминувшись с девушкой, через несколько шагов он оглянулся. То ли почувствовав мой взгляд на себя ( молодые девушки обладают этой способностью чувствовать каким- то неведомым чутьем), либо по какой то другой причине девушка тоже оглянулась. Я улыбнулся ей, она улыбнулась в ответ. И мы разошлись, каждый по своим делам. Илья подумал тогда: «Какая девушка». Подумал и забыл.
     Через несколько дней он вновь увидел эту девушку в магазине, расположенном в квартале от его дома, хотел подойти познакомиться, но она затерялась в толпе покупателей. Воспоминания о первой встрече снова вспыхнули в его сознании. Неожиданно, все чаще и чаще он стал вспоминать ее, взгляд ее бирюзовых глаз.
     И вот, на следующий день, стоя на автобусной остановке, он снова увидел ее в окне проезжающего автобуса. Она тоже увидела его. Илья приветливо помахал ей рукой, она в ответ улыбнулась и тоже помахала рукой. Илья понял, что она живет где-то рядом и стал подолгу гулять в окрестностях, мечтая встретить девушку. Но все было тщетно.
     И вот однажды, в дверь кто-то позвонил. «Кого черти принесли?» - подумал он. Илья открыл двери, и на пороге стояла та самая девушка. От неожиданности оба замерли в оцепенении. Затем девушка спросила его: «Вы Илья Васильев?». «Да» - ответил Илья. «Вы работаете юристом? А я учусь в университете на финансовом факультете. В этом семестре мне сдавать экзамен по праву. Сейчас я делаю контрольную, в которой есть две практические задачи. Не поможете решить? Я живу в этом доме на ( этаже. И мне соседи подсказали, что вы юрист». Оказалось, что девушку зовут Настя. Конечно, я с радостью