Толчки и червячки

Влад Будничный
  Как-то сложно стало выходить на улицу. То погода плохая, то времени нет, а порой даже просто не хочется. Ну вот какой в этом смысл? Что интересного в прогулке?
  Кто-то скажет, что можно гулять с друзьями и общаться. Так друзья не бомжи ведь, у них и дома есть. А даже если и бомжи, то дом есть у меня, так что и слоняться по улицам не обязательно. Сидите себе дома и общайтесь.
Может некоторым нравится "свежий воздух". Ну тут я точно возражаю, не такой уж он и свежий в индустриальном мире. И если уж сильно хочется, то можно просто окно нараспашку открыть и дышать сколько влезет.
  Ещё считается, что для здоровья полезно. Это конечно имеет смысл, только вот вряд-ли прогулки могут сильно повлиять на здоровье. Проще заниматься физкультурой дома или в спортзале.
  В общем к чему это я, совсем уж мне надоело эта традиция в массовой культуре. Если уж и выходить, то по делам. Нечего взрослому человеку бесцельно бродить по улицам, нелепость же.
  И с таким мнением я прожил около полугода. Выходил разве что только на работу или учёбу, с друзьями собирался все реже и только в каком-то месте. Тогда то я и начал чувствовать, что все начало постепенно терять смысл. Будто краски мира бледнеют, и скоро все станет одного цвета. Серого и апатичного. Наверное все таки я прогадал со своим мнением о прогулках. Конечно все это не имеет смысла, но раз уж без этого так плохо, значит есть необходимость.
  Почему-то я начал скучать по дождю, ведь именно во время дождя на асфальте можно увидеть так много червей. Неужели все что мне было нужно - это толчки капель о землю и вылезающие из под неё дождевые черви? Толчки и червячки...