Мерило цинизма

Влад Будничный
Вечером облака приобретают ярко-розовый, неестественный цвет. Всему виной лучи заходящего солнца. Я в последнее время стал часто рассуждать, смотря на закат из своего окна.
  Сегодня, во время таких раздумий, мне в голову пришла мысль о том, что встречаться с тян из соседнего подъезда было не лучшей идеей. Думаю, стоит поговорить с ней в ближайшее время, желательно без скандала и нелепых драм. Через две недели у нас полугодовщина, она обещала подарить мне новые наушники. Это очень кстати, ведь мои наушники вот-вот отправятся к праотцам. Один наушник вовсе отказался работать, в отличии от его трудолюбивого брата-близнеца. Ради этого можно и отложить разговор, тем более, я тоже приготовил ей подарок. Вот такой бытовой цинизм, который все чаще и все глубже закрадывается в мою жизнь.
  Стоит поскорее прибраться и проверить комнату, ведь она обещала зайти к семи. Хотя, если бы вы были с ней знакомы поближе, то наверняка знали, что придёт она на час, а то и полтора часа раньше. Мне это не нравилось, но принципиально заставить её ждать под дверью было бы совсем нелепо. Я человек обходительный, да и ей будет очень неприятно
  И вот я уже убрался в комнате и открыл окно нараспашку. Думаю, стоит его закрыть минут через пять, ведь этот октябрь выдался уж очень ветреным, а превращать комнату в морг не особо хочется.
  На часах уже семь часов, а её все ещё нет. На неё это совсем не похоже. Обычно, если она опаздывает или отменяет встречу, то обязательно звонит и предупреждает заранее. А что, если с ней что-то случилось? Меня охватило сильное беспокойство. Я закрыл окно и взял свой телефон. Первым же делом я позвонил ей на мобильный. Гудки...
  Она не отвечает. Похоже, и вправду что-то случилось. Стоило бы сходить к ней домой, может, хотя бы её родители что-то знают. Думать было немного тяжело, хотя я и понимал, что ситуация ещё совсем не критичная. Я положил мобильник и те самые наушники, что плохо работали, в карман спортивных штанов и вышел в прихожую. Надев осеннюю ветровку и кожаные кроссовки, я вышел из квартиры, а вскоре и из подъезда. Повезло, что идти хоть не далеко...
  Дойдя до её квартиры, я позвонил в звонок. Мне открыла её мама. Она всегда относилась ко мне с ноткой пренебрежения, не знаю почему. Может, тому виной был мой циничный характер? А может, просто излишне вдумчивое выражение лица? А впрочем, у меня не было времени думать об этом.
- Здравствуй. Ты за Светой? - спросила она, грозно сверля меня взглядом
- Да, она обещала ко мне зайти в семь. Она дома?
- Она ушла пару часов назад, сказала что к тебе.
  После этих слов я захлопнул дверь в квартиру и пошёл по лестнице вниз. Ну все, похоже точно что-то произошло. Ну да ладно, не стоит паниковать раньше времени. В конце концов, может её кто-то видел?..
  Я сразу же направился в те места, в которых она чаще всего была. На улице было уже темно, что значительно усугубляло ситуацию. Сначала это был наш двор, но там никого не было, кроме тощего кота, спящего под фонарём. Затем, это была любимая заброшка. Там было совсем пусто, ни одной живой души. Тогда я направился прямиком в парк, надеясь, что её там хотя бы видели. Расспросив пару знакомых, я узнал, что она тут проходила и даже поздоровалась с ними. Также мне сказали, что она пошла в сторону нашего двора.
  Я совсем запутался, но старался держать себя в руках. Может стоит немного отдохнуть и прийти в себя? Я сел на свободную лавочку в максимально тихом месте парка. Мысли мелькали в голове как искры. Я думал о моментах, проведённых с ней. Наше знакомство, первая прогулка, первое свидание, первый поцелуй...
  Возможно, эти отношения и вправду были важной частью моей жизни и мне не стоило относиться к ней столь цинично. Но все, что я могу сейчас сделать-это попытаться прийти в себя и продолжить думать над её поисками...
  Только я успел немного придти в чувства, как почувствовал вибрацию в своём кармане. Вытащив телефон из кармана, я увидел, что мне звонит Света. По моему телу пронёсся импульс, я снова загорелся. Я  быстро снял трубку
 - Алло? - спросил голос из телефона. Это был её голос
- Алло. - едва смог выдавить я из себя
- Ты звонил мне?
- Да, звонил. Почему ты сегодня не пришла?..
- У меня были дела. И вообще, я хотела тебе сказать... Короче, нам нужно расстаться.
- Ладно. - я завершил звонок и убрал телефон в карман. После чего я встал с лавочки и побрел домой под светом фонарей.
  Вообще надо быть более искренним...