131. Русская песня

Татьяна Павловна Цветкова
Серебром по атласу вышила слова,
Так скучала сильно я, так тебя ждала.
Мысли все с тобой мои с ночи до утра.
Днем с тобою тоже я, завтра, как вчера.

В тихом сердце радостно и оно поёт.
Ласково и бережно каждый день зовет.
Милый мой, ты лучше всех, слаще и милей.
Как тебя увижу я, все цветет во мне.

Всходит ясно солнышко в сердце и в душе.
Не могу забыть тебя столько лет уже.
Поколенье выросло, с тех времен, что жду.
Неужель не вымолю я свою судьбу.

Не обнявши милого, не испивши нег,
Упаду , замерзну я, на холодный снег.
Так спаси судьбу свою, протяни ладонь.
Твое сердце, милый мой, как живой огонь.

Мне до самой смертушки будет он светить.
Без тебя, мой родненький, не смогу я жить.
До заката дней моих будет он светить,
Без тебя, любимый мой, не смогу я жить.

17.04.24 г.

На это стихотворение есть мелодия автора