Подруги 293

Лина Халиган
Настя с нетерпением ждала, что же подарит ей любимый дедулечка. Когда он сказал, что этот подарок для его принцессы, она ахнула от восторга.
- Дедулечка, это точно мне, а не маме?
- Даже не сомневайся, жизнь моя. Это точно тебе, на твои прекрасные густые волосы. Ты будешь выглядеть настоящей принцессой.
- Дедулечка, ты мне столько подарков подарил сегодня, и они все такие красивые. Спасибо-спасибо большое! Я тебя очень люблю!
- Настенька, ты для меня самое лучшее украшение. Я тебя тоже очень-очень сильно люблю, милая!
Он прижал её к себе, вдыхая её детский аромат.
- Девочки мои любимые, я пойду сейчас поздравить уборщиц и сразу же вернусь к вам. Видана, вы же будете здесь?
- Да, папулечка. Не переживай.
Александр ушёл. Стас, до сих пор молча наблюдавший за всеми, сказал:
- Любимая, а мои подарки дома. Мы пойдём сейчас с Ярославом за костюмами, и я заберу их.
Александр спустился вниз. Назара внизу не было. Он позвонил ему и спросил:
- Назар, ты не узнавал, приехали официанты в студию или нет?
- Приехали и делают свои дела. Не волнуйся. Доставка еды уже в пути. Плохо, что погода такая сегодня. Я думал, что снег с дождём перестанет идти ближе к вечеру, но не похоже.
- Машины будут подъезжать к чёрному ходу. Здесь не так сильно дует ветер, поэтому женщин лучше забирать отсюда.
- Ты прав, Саша. Лучше будем забирать женщин с подветренной стороны, - сказал Назар. - Я скажу водителю.

Александр постоял, думая о чём-то, и снова позвонил.
- Петя, я хочу попросить тебя об одолжении.
- Говори, Саша, я слушаю.
- Я хочу, чтобы вы с Машей поехали в студию в машине Славы, а свою уступили для беременных женщин.
- Без проблем. Ты, как всегда, отлично придумал. Их сколько?
- Четверо. Это Товуз, Женя, Катя и Ника.
- Хорошо, Саша, договорились, - сказал Пётр. - Николай будет в их распоряжении. Я сейчас ему скажу об этом.
- Вот теперь полный порядок, - радостно сказал Александр. - Теперь перейдём к поздравлению уборщиц.
Он забрал из подвала подарки и отнёс их в столовую. Сергей с Полей кормили охранников обедом.
- Костя, я дам тебе ключи от своей машины. Когда позвоню тебе, подгони её к чёрному ходу. Мы выйдем отсюда.
- Хорошо, Александр Сергеевич.
Александр отдал ему ключи и добавил:
- Когда все уедут, не стойте на улице. Сидите в доме. Я вам сейчас скину приложение, где с видеокамер просматривается весь двор, дорога и часть улицы, чтобы вам лишний раз не выходить в такую погоду. Особое внимание обратите на соседний особняк. Сюда уже пытались проникнуть воры. Хозяин уже год здесь не был.
Александр замолчал, потом тихо добавил:
- Это мой очень старинный друг.

Из бани стали возвращаться женщины. Они заходили с чёрного хода. Увидев Александра, Юля сказала:
- Мы решили войти в дом отсюда. Здесь ветер не так сильно дует.
- Молодец, что догадалась! - похвалил её Александр. - Мы уезжать будем тоже отсюда. Передайте это всем. Автобус подъедет прямо к двери, чтобы вы не мокли, и заберёт вас. Светлана, иди сюда. А вы готовьтесь к обеду, вернее, к перекусу. Кстати, Серёжа, возьми всё необходимое, чтобы сварить Никите кашу.
- Я уже всё подготовил, что взять с собой, - сказал Сергей.
- Можешь дать Косте, когда он подгонит сюда машину.
Александр повернулся к помощнице и отдал ей подарок.
- С праздником тебя, дорогая! Открой.
Светлана открыла футляр и увидела красивейший золотой браслет. Её глаза засияли от восторга, наполняясь слезами. Таких подарков она никогда не получала. Она обняла своего начальника и искренне сказала:
- Благодарю вас, Александр Сергеевич! Какой же он красивый! Я же могу его надеть?
- Конечно. А когда ещё надевать, как не на праздник?
Он позвонил уборщице и сказал:
- Валя, как закончите уборку в бане после стрижки, так поднимитесь к нам в комнату.
- Хорошо, Александр Сергеевич.
Постояв с минуту, Александр забрал подарки и ушёл.

Александр позвонил в студию Яну и спросил, доставили уже цветы или нет.
- Да. Цветы уже здесь. Они в коробках, поэтому мы сложили их часть на стойку ресепшн в зале, а остальное возле стойки, так как их очень много.
- Молодцы!
Он вошёл в комнату и не увидел зятя.
- А где Стас?
- Они поехали с Ярославом домой одеваться в праздничный костюм. А что ты хотел?
- Хотел поручить ему забрать из подвала подарки для уборщиц  студии. Тогда я сделаю это сам и сразу положу в машину.
Он снова ушёл. Забрав пакеты с подарками, он отдал их охраннику Косте и попросил поставить в багажник. Ему позвонил Василий.
- Саша, я освободился и иду к вам. Видана с Настей у вас?
- Да. Они наверху ждут тебя.
Александр повернулся к Сергею, вспомнив, о чём хотел спросить у него до звонка Василия.
- Серёжа, готовьте нарезки для перекуса. Я зову всех в столовую.
Он сделал несколько звонков в гостевой дом, но не все захотели идти по такой погоде. Александр сказал:
- Когда будем выезжать в студию, автобус подъедет к самому входу и заберёт вас. Все очень обрадовались.
Когда он позвонил всем в главном особняке, то и здесь все тоже отказались идти.
- Серёжа, погоди ставить. Никто не хочет есть. Ты оставь всё это для охранников, чтобы они не голодали.

Александр вернулся в комнату. Василий колдовал над волосами Насти. Девочка сидела в новом платье, в колготках и в туфельках. Он забрал часть волос от основания лба и скрутил их в тугой пучок, заколов шпильками. Остальные волосы свободно ниспадали до самого пояса. Сложив паутинку-сеточку трубочкой, он закрутил её вокруг пучка и заколол шпильками. Получилось очень красиво. Настя была довольна своим внешним видом. Она подошла к Александру, и он посадил её к себе на колени. После неё Василий занялся Виданой. Она тоже была одета в праздничное платье. Ведара дала ей надеть свои белые ботильоны. Они лучше подходили под её платье. Василий красиво заплёл ей волосы, стараясь не задеть длинные серьги с широкими кольцами.
- Жанна, подкрась её. Румяна положи из розового жемчуга. Стас с Ярославом молча наблюдали за действиями Василия.
- Трон свободен, моя королева, - взмахнув рукой и поклонившись, сказал он.
Ведара села перед зеркалом.
- Надень своё платье. Мы со Стасом пока выйдем, - сказал Василий.
Как только они вышли из комнаты, Александр помог жене одеться и позвал мужчин назад.
- Ух, ты! - воскликнул Василий, увидев Ведару. - Какое шикарное платье! А украшения какие будут?
Александр показал гарнитур.
- Круто! Брюлики с аквамарином? Смотрятся вместе потрясающе!

Он стал быстро плести ей волосы, сделав причёску объёмной. Когда Василий закончил плетение, Александр надел ей украшения. На голове тоже была тика из камней, красиво свисавших со лба. На ноги она обула тоже удобные ботильоны чёрного цвета. Когда она встала, все залюбовались ею.
- Садись, я сам тебя накрашу. Мы косметики положим чуть-чуть, чтобы только подчеркнуть или оттенить. Жанна, а ты приготовь лак под цвет её платья.
Когда Ведара была готова, Василий с Жанной собрали свои инструменты и вышли. Стас подошёл к жене и поздравил с праздником, подарив ей браслет с изумрудами.
- Стас, какой он красивый! Он очень подходит к моему колье, которое родители подарили.
- Я специально подбирал такой браслет, - сказал Стас.
Видана поцеловала мужа и попросила родителей убрать его пока у себя. Стас подошёл к тёще и сказал:
- Мамулечка, с праздником вас! Блистайте, сияйте, озаряйте и дальше своим неповторимым светом обаяния, красоты и любви. Надеюсь, что мой подарок не разочарует вас.
Ведара открыла подарок и увидела гарнитур из аквамаринов. Он был в оправе белого серебра и смотрелся очень богато. Ведара с восхищением смотрела на камни, потом подошла и обняла зятя.
- Благодарю, дорогой! Мне очень понравился твой подарок.

Когда они спустились в гостиную, все с восхищением смотрели на них. Вячеслав смотрел на трёх женщин и видел одно лицо, только в разном возрасте.
- Они будто близнецы, - прошептал он на ухо Петру. - Но очень все красивые.
Для него появилась новая загадка, которую ему предстояло со временем разгадать.
- Петя, жена Александра всегда так шикарно одевается?
- Когда знает, что будет петь, а мы её просим всегда. Саша на неё не жалеет денег, потому что любит безмерно.
Он внимательно посмотрел на друга.
- Слава, в чём дело? Ты завидуешь им? - ошеломлённо спросил его Пётр. - Я никогда за тобой не замечал такого.
- Не говори ерунды, - тихо сказал Вячеслав. - Петя, меня распирает любопытство. Для меня они все загадка, а я, если помнишь, очень люблю разгадывать их.
Петру это очень не понравилось и озаботило. Он не знал теперь, куда и к чему это приведёт.
"Может я зря привёз его сюда? - засомневался Пётр. - Получится, что я подложил хорошим людям большую свинью. Неужели я так плохо его знаю? Или он так изменился не в лучшую сторону? Ах, друг, какой же ты нетерпеливый! Зачем вообще лезть туда, куда не следует? Должно же у людей быть своё личное пространство, где нет чужих?"
Пётр посмотрел на Ведару и увидел, что она смотрит на него с улыбкой. Вспомнив, что она читает мысли, он сразу же успокоился. Теперь она всё знает и придумает что-нибудь. Пётр послал ей воздушный поцелуй и приложил к щеке. Она кивнула, показывая, что поняла его.

Валентина стояла с Лёвой, держа  под руку, и с любовью смотрела на него.
- Лёвушка, я сегодня поговорила с Ведой и попросила у неё прощения.
- Правильно сделала. Я скучал по тебе. Это Веда заставила меня позвонить тебе, - тихо признался Лёва. - Я бы из-за своего упрямства, вряд ли бы это сделал сам. Знаю, что бываю несносным, но ты очень сильно меня разозлила. Никогда больше не делай так.
- Не буду, родной мой. Я и сама от себя не ожидала этого. Я очень сильно люблю тебя, Лёвушка.
- Я тоже люблю тебя, Валюша.
Он с чувством пожал ей руку и поцеловал. Ведара незаметно наблюдала за ними и радовалась их примирению. Она посмотрела на других женщин. Все были нарядные и красивые. Молодёжь стояла немного в сторонке. С улицы раздался сигнал машины. Один из охранников быстро побежал к воротам. Открыв их, он сказал, чтобы водитель подъехал к самому входу. Вскоре в гостиную вошли родители Таши и Таты.
- Здравствуйте всем! Мы не опоздали?
- Нет. Как раз вовремя приехали, - сказал Александр.
Он позвонил Ирине. Она ответила сразу же.
- Александр Сергеевич, мы уже в студии. Не переживайте. Ещё приехали Вика с Кириллом.
- Больше никто не приезжал?
- Здесь ещё какой-то мужчина сидит. Кажется, его зовут Владимир.
- Отлично! Сейчас мы уже приедем.

Александр позвонил Сан Санычу, потом Леониду, выяснив, где они задержались. Договорившись, чтобы они ехали в студию, Александр дал команду водителю автобуса подъехать к чёрному ходу.
- Ника, Товуз, Катя и Женя, вы поедете на машине с Николаем. Он же вас и назад привезёт. Остальные ждут автобус. Не набивайтесь, пожалуйста, в салон большой толпой. Если места все будут заняты, то ждите следующей ходки. Поверьте, уедете все.
Подъехал автобус и посигналил.
- Одевайтесь теплее. Возьмите на всякий случай накинуть на себя что-нибудь. Заходите в студию и ждите остальных там.
- Саша, мы поедем следом за вами, - сказал Пётр.
Александр кивнул ему. Он позвал Стаса и спросил, где он поставил машину.
- Я её сразу же подогнал сюда, так как заметил, что здесь почти нет ветра.
- Молодец, сынок! Тогда садитесь в машину, а мы за вами.
Он позвонил Аглае и спросил, всё ли у них готово для отправки в студию.
- Замечательно! Спускайтесь вниз.
Вместе с Савелием они погрузили все вещи в багажник. Первым сел Мухтар, потом Савелий и Аглая с Никитой на руках. Александр поднял жену на руки и посадил на сиденье, поправив платье, чтобы не защемить дверью. Они плавно отъехали от входа и поехали к воротам. За ними ехали гости, а позади них Стас с семьёй.


            
    Продолжение следует


Прим. Тика - наголовное украшение, длинная узкая часть которого (цепочка с крючком) укладывается на пробор волос, а подвеска/кулон спускается на лоб.