13

Ленуш Сердана
- Сегодня день Нептуна, - сказала Марина после репетиции. Так что шагайте в отряд, готовьтесь и спускайтесь к реке.
- Есть, командир! - опять мы с Егоркой показали отличную синхронность.
- Вот кого мы сегодня плавать с прищепками на носу отправим в такой праздник! До встречи, синхронисты мои, - она ласково улыбнулась, а я залип, как дурак на пару секунд. Очнувшись, увидел странный взгляд нашего скрипача Генадьча.

Всё это красочное и интересное действо на реке портила невероятная жара. Опять солнце белое, будто заблудилось к нам из других краёв. Чтобы как-то пережить это, мы отпускали по очереди друг дружку охладится в реке. Юля первая, потом Костян, и я, дождавшись своей очереди, с наслаждением погрузился в спасительную относительную прохладу воды. Плавать не хотелось, сверху вода была уже очень теплой. Я решил понырять, поискать не особо прогретые слои воды. В очередной раз вынырнув, оказался рядом с Мариной.
- О! Ты как тут? - я расплылся, в улыбке.
- Жара пригнала.
- Да, выматывает, конечно. Только ночью небольшой продых. Да! Пойдём сегодня погуляем перед сном, можно поплавать!
- А ценное предложение! Не вижу причин отказываться.
- Тогда я зайду. Пошёл, а то мы меняемся по очереди, подыхаем там на открытом месте.
- Ок.
И тут я вдруг обнял её в воде, сцепив пальцы за худенькой спиной и поцеловал. Её губы были горячие, по сравнению с моими мокрыми и прохладными, после ныряния. По телу поползли приятные мурашки. Я отстранился, пока пляж не поплыл перед глазами и пошёл к берегу, не оборачиваясь.
Вскоре эта пытка на пляже закончилась, мы пошли переодеваться и строиться на обед. Даже после таких физических затрат почти никто ничего не поел. Исхудает ребятня. Я подошел к поварам и попросил собрать им с собой сух паёк из полдничного. Сейчас отдохнут и есть ведь захотят.
- Надь, лучше мы на полдник только попить придём. Малыши всё-таки.
- Ну как тебе откажешь?! Вон как печёшься за подопечных. Обожди пару минут, соберу.
Как и ожидалось, в прохладе корпуса все зверски захотели есть. Мы усадили ребят на веранде за столики, разложили овсяное печенье, что нам дали с собой. Ребята принялись жадно есть.
- Подождите! У меня газировка была, - воскликнула Милана.
- А у меня печенье.
- Крекер должен был остаться.
- У меня яблоки, только порежьте нам, чтобы всем хватило!
И такой пир начался, будто праздник. Каждый внёс  посильную лепту. На душе так приятно стало. Гардемарины мои мелкие и славные. Настоящий сплочённый отряд!
- Так, бегом умываться и спать. Тихий час во всю уже. Мы сами тут всё приберем.
- Спасибо большое!
И вдруг в отряд забежала Марина с огромными немигающими глазами:
- Рома. У нас ЧП! Кукушкин пропал. На реке.