Сон автонавта

Геннадий Русских
Ну, вот и всё, мой час пробил,
Заветный купол я пробил.
Поддал газку и вылетел в портал.
Вот только подпалил усы
Да малость обмочил трусы,
Когда с размаху термосферу пролетал.

Май гад, куда я прилетел,
Я до проссаку весь вспотел:
А где обещанный, желанный, дивный мир?
Ведь тут от Плоской, от Земли
Лишь темнота, хоть глаз коли
И ни галактик,ни планет, ни чёрных дыр.

Я взвыл, подгузник испугал,
Контактор рации нажал:
"Проблемы, Хьюстон, где ж ты, мой дарлинг?"
В какие ты завёл края,
Здесь тьма и нету ни..чего,
Молчит мобильник и молчит старлинк.

Что делать? Тут я вспомнил вдруг
Перед полётом старый друг
Серёга, улыбнувшись втихаря.
Лишь глазом подмигнув едва,
По поллитровке каждый, два,
Мне под седулку сунул вискаря.

Хватил я прямо из ствола,
Цигарку выкурил до тла,
И захотелось плакать, петь, любить.
А за базар про дивный мир
И про загадки чёрных дыр
Кому-то крепко по мусалам зазвездить.

Пока летал, горючку сжёг.
Ужель меня оставил Бог?
И я взмолился: Боже, помоги!
Клянусь, я больше ни ногой
Сюда, пускай летит другой,
А то хана мне здесь - такие пироги.

Но я недолго горевал,
Мне монитор сигнал подал:
Перст грозный, указующий, возник,
И указал на тот удел,
Туда, откуда прилетел
Туда, где ждёт меня Серёга на шашлык.

Тут на меня нашёл кураж
И сделал я крутой вираж,
В дыру на куполе прицельно я попал.
Допил вискарь, поддал газку,
Прогнал смятенье и тоску.
И с тверди ангел мне с улыбкой помахал.

Проснувшись, долго я лежал,
В мозгах свой сон перебирал.
И вспомнил я под новый день уже.
И про злосчастные трусы,
Как у костра спалил усы,
Как спор вели мы про парсей,
Про паралакс и про Персей,
Как надралИсь вчера с Серёгой в гараже.

Слушать по ссылке: https://vk.com/video323518252_456239167