Дорога домой 22

Сергей Никитин 16
Окончание
(Начало – «Дорога домой-1»)

Забрав у полицейского офицера документы по делу об убийстве профессора, капитан Миллер сложил их все на заднее сидение своего автомобиля, перебрал их и нашел паспорт профессора. Открыл его. На фотографии профессор был так же, как и в момент своей гибели, от рук убийцы, изображен с бородой, усами и лохматой прической. Это было весьма кстати.
Миллер сел в машину и поехал к Катерине и Максиму.
+++
Был уже вечер, когда капитан Миллер позвонил в дверь Катерины.
- Кто? – Настороженно спросила Катерина.
- Я к вам уже приходил, - ответил капитан Миллер.
Катерина открыла дверь. Миллер вошел.
- Ну, как вы? – Спросил он.
- Лечимся, - ответила без интонации Катерина.
Миллер прошел в комнату. Понял, что Максим не спит, а лежа на кровати, с большой тревогой смотрит на вошедшего Миллера.
- Что, если вы завтра полетите в Россию? – Спросил Миллер, смотря то на Максима, то на Катерину.
- В смысле, кто полетит? – Не поняла Катерина.
- Вы вдвоем. – Показал взглядом Миллер на Катерину и на Максима.
- На чем полетим? – Задала вопрос Катерина.
- На самолете. На трансконтинентальном пассажирском лайнере. Вы не против?
- Мы-то не против, посмотрела Катерина на Максима, но где взять деньги на билеты, и документы на Максима?
- С билетами и деньгами я еще вопрос не решил. Думаю, к утру постараюсь сделать. А вот с документами. – Миллер протянул паспорт профессора Катерине. – Теперь он у вас профессор. – Показал кивком головы Миллер на Максима. – На фотографии он с бородой, усами и с большими волосами, и ему больше семьдесят лет. Завтра утром я пришлю к вам театрального гримера. Он ему сделает точно такое же, как на паспорте, лицо. – Кивнул Миллер на Максима. Дойти до самолета-то сможете? – Спросил он по-немецки у Максима.
- До какого самолета? – Не понял Максим, так как весь предыдущий разговор с Катериной шел по-английски.
- Вы завтра летите в Россию. Новый ваш паспорт вот я принес. Дойти-то сами до самолета сможете?
- Я постараюсь, - ответил Максим.
- Тогда до завтрашнего утра, - закончил разговор Миллер, и направился к выходу.
+++
В первый свой рабочий день, в ранге руководителя крупнейшей корпорации, Кевин шел в кабинет директора, теперь в его собственный кабинет, быстро и решительно. Все встречные сотрудники, кто раньше его не знал и демонстративно игнорировал, и не замечал, теперь останавливались, вжимались спиной в стенку, и с максимальной степенью учтивости, заискивающе здоровались.
У самой двери кабинета Кевина ожидал Харрисон, а секретарша стояла навытяжку, за своим рабочим столом.
- Доброе утро, шеф! – Проговорил Харрисон, услужливо открывая дверь директорского кабинета перед Кевином.
- Доброе утро, Харрисон, - ответил Кевин, заходя в кабинет и проходя к директорскому креслу. – как у нас дела?
- Дела идут. Все в порядке. Вот только Грэг с самого раннего утра ждет у проходной, просит аудиенции. Нельзя ему уделить пару минут?... Если нет, то я прикажу его больше даже близко к фирме не подпускать.
- Да нет, почему, пусть зайдет, - согласился Кевин.
И Харрисон куда-то быстро ушел.
+++
Через несколько минут в дверь сначала постучали, потом вошла секретарь.
- К вам Грэг. Разрешите пустить?
- Да, пусть заходит.
+++
В кабинет осторожно зашел Грэг. В его поведении и движениях не осталось даже тени того непомерного величия, с каким он себя вел, будучи руководителем Голубого Неба.
- Кевин, доброе утро, - проговорил Грэг. За Грэгом тут же вошел Харрисон, проходя к столу Кевина, и становясь как бы живой защитой Кевина, если Грэг замыслил чего-то недоброе.
- Доброе утро, Грэг, - поздоровался Кевин, максимально серьезно.
- У меня все забрали, - проговорил виновато Грэг. – Все деньги, на всех счетах. Даже те, которые были секретными. Всю мою собственность. Оставили только дом и небольшую пенсию. Но я не об этом. Кевин, пропала Бетти. Никто не знает, где она.
- Бетти у Норвуда, - сказал Кевин.
Грэг побелел от ужаса.
- У Норвуда? – Повторил он обреченно. – Телефон Норвуда теперь для меня недоступен. Кевин, помоги, спаси Бетти! Норвуд, это чудовище! Для него убить человека, все равно, что сходить в туалет. Зачем ему Бетти? Она ни в чем не виновата! Ради нашей дружбы!
Когда Грэг произнес слово «дружба», Кевин вспомнил про убитого руководителя Алена, про убитого своего друга Уильяма и его убитую подругу Сью, но сдержался, взял телефон и набрал по памяти телефон с визитки, которую ему дал вчера Норвуд.
- Да? – Послышался в телефоне голос Норвуда.
- Это Кевин.
- А, Кевин, приветствую тебя. Как новая работа? – Послышался неожиданно радостный голос Норвуда.
- Все нормально. – Ответил Кевин.
- Тогда чего хотел?
- У вас Бетти.
- А, Грэг приполз к тебе. – Догадался Норвуд. – Вот запомни его таким, и с другой физиономией даже не принимай. Бетти у меня. Ничего с ней не было. Я специально приказал ее не трогать. Сейчас дам команду ее отпустить. Даже довезут до дома. Не переживай. Еще какие-то вопросы у тебя ко мне есть?
- Нет.
- Тогда работай, - проговорил строго Норвуд и отключил связь.
Кевин посмотрел на Грэга.
- С Бетти ничего не делали. Сейчас ее привезут домой. – Сообщил он Грэгу.
- Кевин, спасибо тебе огромное. – Посветлело лицо Грэга. – Я тогда пойду. Спасибо! – Повторил он, и быстрым шагом направился из кабинета.
+++
- К вам капитан Миллер, от Норвуда, проговорил селектор, голосом секретарши.
- Путь войдет, - ответил Кевин, посмотрев на Харрисона.
- Мне уйти? – Спросил Харрисон.
- Подожди пока, - попросил Кевин.
- Добрый день, - поздоровался вошедший мужчина. Кевин показал ему на кресло, рядом с Харрисоном.
Капитан Миллер сел, и посмотрел на Харрисона.
- Можно говорить, - понял этот взгляд Кевин.
И тогда Миллер, делая вид, что с трудом подбирает слова, заговорил.
- У нас двое русских, мужчина и женщина. Женщина – врач, мужчина – предприниматель. Они попали здесь, в Америке, в большую беду. Мужчину даже сильно избили. Оказалось, что он не виноват. Его умышленно подставили те, кто убил вашего профессора. А мужчина, это тот самый мужчина, которого вы видели у Норвуда. У них нет денег, а у мужчины нет даже документов. Им бы как-то помочь сесть на самолет в Россию.
Кевин тут же вспомнил того мужчину, которого беспощадно избивали у Норвуда, и у Кевина сжалось сердце.
- А как помочь? – Спросил Кевин.
- Разрешите им лететь в вашей группе профессоров, которая отправляется сегодня в Россию?
Кевин сначала посмотрел на Харрисона.
- Ну, допустим, - проговорил он.
- И с деньгами… У них нет денег совсем. Я бы, конечно, сам дал, но билеты довольно дороги. Боюсь, что у меня денег не хватит.
Кевин только взглянул на Харрисона, как тот сразу же подтвердил.
- Сделаем. – И пояснил. – Билеты купим за счет фирмы. Я как раз сейчас поеду в аэропорт, провожать группу.
- Я с вами, - тут же среагировал Миллер. – А то вдруг билетов уже нет.
- А если нет, то как? – Спросил Кевин.
- Для нашего ведомства билеты найдутся, - серьезно произнес Миллер.
+++
Через два часа в аэропорт Нью-Йорка Кеннеди, приехала на такси Катерина с Максимом. Максим был загримирован под пожилого человека. Максим, при этом, с трудом передвигался. Там их встретили Миллер и Харрисон.
+++
Харрисон с капитаном Миллером подошли к кассе.
- Нам билеты на самолет в Россию, на группу из тридцати человек. Они заказаны. Проговорил Харрисон.
- И еще один дополнительный билет на женщину. – Дополнил Миллер. - Катерина, дайте свой паспорт, - оглянулся он на Катерину.
- Но свободных мест больше нет. – Ответила кассир. – Только вот на группу из тридцати человек.
- Тогда высадите какого-нибудь одного пассажира, - строго потребовал Миллер, показывая свое удостоверение.
Кассир сняла трубку внутренней связи, пояснила кому-то ситуацию, потом положила трубку.
- Не переживайте. Сейчас всё сделаем. – Сказала она.
+++
Харрисон заплатил за билет для Катерины. Потом сходил снял в банкомате наличные.
- Это вам, - протянул он деньги Катерине. – Не очень много. Но, сколько есть.
+++
Через полчаса самолет курсом на Россию взмыл в воздух, унося, на своих легких крыльях, Катерину и Максима.
+++
Харрисон зашел к Кевину в кабинет днем.
- Ну как? – Спросил Кевин.
- Всё, улетели. – Ответил Харрисон.
- И профессора, и эти двое тоже? – Уточнил Кевин.
- Да. Я им даже еще немного наличности дал, за счет фирмы. – Улыбнулся Харрисон.
- Это хорошо. Надо предупредить русских, что группа летит. – Подумал вслух Кевин, беря телефон.
+++
После этого Кевину позвонила Оливия.
- Кевин, привет, как дела?! – Проговорила она восторженно. – Ну как, я тебя сегодня жду возле кафе? Ты будешь?
- Да, буду, - согласился Кевин.
- Тогда больше не отвлекаю тебя. До вечера! – Сказала весело Оливия, и разъединила связь.
Кевин задумчиво посмотрел на Харрисона.
- Что-то сделать, - насторожился Харрисон.
- Мне сегодня на вечер нужен букет цветов, для очень хорошего человека, - сказал он.
- Для мужчины, для женщины? – Уточнил Харрисон.
- Для женщины… Для очень и очень хорошей женщины.
- Сделаем. – С готовностью ответил Харрисон. – Букет будет в вашей машине.
+++
Еще без десяти минут шесть вечера Оливия пришла к кафе, взглянула на дисплей своего телефона, убеждаясь, что успела вовремя и немного сама себе улыбнулась, предвкушая приятный вечер. Посмотрела направо, потом посмотрела налево. Кевина еще нигде не было видно, только постоянно проходили мимо туда и сюда обычные прохожие.
Неожиданно к бордюру дороги припарковались сразу три невероятно красивые дорогие одинаковые машины. Оливия отвернула от них голову, делая вид, что эти машины ее нисколько не интересуют.
Неожиданно из первой и последней машины вышли в черных костюмах и галстуках несколько мужчин, и перекрыли пешеходный путь справа и слева от кафе, возле которого стояла Оливия.
- Не поняла? – Сама у себя растерянно спросила Оливия, смотря на решительных мужчин. – А что происходит?
Из первой двери средней машины тоже быстро вышел мужчина в идеально черном костюме и галстуке, и открыл заднюю дверь автомобиля. Катерина демонстративно отвернулась, не желая показывать свое любопытство, но все же боковым зрение немного подглядывала, что же это за такая особа приехала сюда. Неожиданно из открытой задней двери появился знакомый силуэт. Но тут же с головой и руками опять засунулся в машину. Оливия повернула взгляд к машине. Ей почему-то показалось, что это был Кевин. Но нет, откуда! Тут же разубедила она себя сама. А в это время мужчина изнутри салона машины вытащил просто гигантских размеров, невероятно красивый букет цветов. Этот букет закрывал всю верхнюю часть того мужчины, и потому понять, кто находится за букетом, не представлялось возможным. Но вот осанка, какие-то мелкие узнаваемые движения тела очень уж походили на Кевина. Мужчина направился прямиком на Оливию, и она, предположив, что закрывает собой ему куда-то путь, отшагнула в сторону. Но мужчина тоже сменил курс движения, направляясь именно к ней, а дойдя до Оливии остановился.
- Не поняла? – Проговорила она вслух. И тут букет чуть опустился, и над букетом вдруг оказалась улыбающаяся во всю ширь лица, физиономия Кевина.
- Не поняла? – Снова проговорила Оливия.
- Оливия, ты не согласишься быть моей женой? – Услышала она вопрос Кевина.
- Что? – Даже не поверила Оливия.
- Оливия, будь моей женой? – Еще раз спросил Кевин.
- А это кто? – Спросила Оливия, расставив руки по сторонам.
- Это моя охрана.
- Я ничего не понимаю. Кевин, ты что, банк ограбил?
- Нет, Оливия, просто я тебя очень люблю.
- Это вот за любовь тебе всё это дали?
- Нет. Наверно, я еще хороший работник. Оливия, это тебе. – протянул Кевин букет.
- Мама! Мне его не поднять! Кевин, что происходит?
- Оливия, ты мне очень нравишься. Поехали ко мне? – Показал Кевин на машину, с открытой дверью, которую держал специальный мужчина, в черном костюме, с иголочки.
- Кевин, ты случайно не кредит взял? Тебе потом не придется всю жизнь за него расплачиваться?
- Оливия, не беспокойся. Просто мне выплатили первую зарплату.
- И ты решил ее слить за пять минут на меня?
- Нет, еще немного остается, - улыбнулся Кевин, из-за букета. – Ну так поедем?
- А куда поедем? – Спросила Оливия, не понимая, что все же происходит.
- Ко мне домой. Посмотришь, где я живу. Согласишься ли ты остаться, и стать там хозяйкой. Садись в машину. Оливия, пожалуйста.
Кевин сделал едва заметный жест одному из охранников, и тот мигом подбежал к Кевину.
- Заберите пока это себе в машину, - подал ему Кевин букет цветов. Охранник мгновенно ему подчинился, взяв и унося цветы в последнюю машину.
- Они тебя слушаются?! – Не переставала удивляться Оливия.
- Хорошие перни попались. Ну так как, едем? Или мне отпустить машины?
- Нет, ну, едем, - настороженно согласилась Оливия. И когда они сели на задний диван машины, Кевин сказал.
- Остин, домой.
- Едем домой, - проговорил мужчина, севший на переднее сидение, куда-то себе в рукав, и все три машины тронулись с места одновременно.
+++
- Кевин, куда мы едем? – Спросила Оливия через какое-то время пути. – А меня потом отвезут обратно?
- Если мое жилье тебе не понравится, то конечно отвезут.
+++
Всю дорогу Оливия внимательно смотрела в окна автомобиля, пытаясь сообразить, куда они едут, и если придется, то как оттуда добираться обратно.
+++
Через какое-то время все три машины подъехали к небольшому, но все же довольно приличному дому. Машины остановились. Охранник, сидевший на переднем сидении, очень проворно выскочил из машины, и учтиво открыл заднюю дверцу.
- Ну что, пойдем? – Спросил Кевин серьезно Оливию, начав переживать о том, не слишком ли он переусердствовал с помпезностью. Вышел из машины и подал ей руку.
Оливия вышла, осмотрелась.
- Куда мы приехали? – Спросила она.
- Ко мне домой, - показал Кевин на дом, стоящий перед ними.
- Ты снял дом?
- Нет, он мой. Вернее, он твой. Я прошу тебя быть в нем хозяйкой.
- Кевин, я не понимаю. Вчера у тебя не было денег даже на кафе. Откуда дом? Откуда машины? Эти люди? Ты меня разыгрывал?
- Нет. Я тебя не разыгрывал. Меня сегодня повысили на работе. Или нужно отказаться? Ты только скажи, и я скажу, что мне ничего не надо.
- В смысле: откажешься от такой работы?
- Ради тебя – откажусь. – Честно ответил Кевин.
Оливия еще раз посмотрела на дом, оглянулась на машины.
- Я думаю, тебе не надо отказываться от такой работы, - тихо проговорила она.
- Тогда, может, зайдем посмотрим дом? – Пригласил рукой Кевин.
+++
Через час Оливия позвонила своей маме.
- Оливия, доченька, ты где?
- Мама, я сегодня не приду. Я, кажется, выхожу замуж!
- Так как, Оливия? А человек-то хоть хороший?
- Мама, он самый лучший!
- Оливия, а жить-то… жить у него есть где?
- Мама, жить – есть где!

Конец.