Хочется написать доброе

Валерий Мухачев
Вот, очень же хочется! Но, кто-то говорил или даже говорили, что надёжнее сегодня и завтра ничего нет Сибири! Народ и рванул! За гектаром бесплатно! Ну и приплыли как раз к потопу! Зачем же было обманывать людей? Туда даже один африканец примчался из Африки.

Чёрный, как ни отмывай! Как ни называй, а негр он и есть негр. Вот, вода и отмоет!

У меня или у нас потопа в садо-огородах, пока сухо. Ну, не так сухо, лужи, конечно, есть, но у некоторых. Когда тянули жребий, всё было, как бы, справедливо. Я тоже вытянул свой жребий. И досталась мне горбушка.

А вокруг меня всё Начальство сгрудилось!

Одну весну я, чтобы добраться до своей сухой вершины, снял валенки, задрал штаны до колен и прошагал по талой воде метров пятьдесят. На своём холме и отдохнул.
Валенки обратно надел, штаны вниз опустил. Довольный был, что валенки не промочил.

Потом носом похлюпал часа три, потому что домой-то опять пришлось идти таким же способом. Но тогда о коронавирусе мы и не слыхали даже. А то бы я непременно на нос прицепил марлевую маску. Надо признаться, что валенки у меня были с галошами.

Но глубина луж была по колено. Тут никакие валенки не устояли бы.

Что же теперь народу делать? Всех срочно заставляют бросить дома, вещи любой ценности, и выезжать на бугры. Главное, против воров-то заслоны никакие не сделали.
Вот, это и есть беда. Потоп на нет сойдёт, а вместо дома останутся только сараи!
Вещи-то тоже уплывут вслед за расхитителями!

Ну, Государство думает правильно. Нищета будет активнее работать. Только где?
Не там же, где потоп? Значит, выезжать надо на землю. А где она, эта земля?

Вот, мне повезло. Я выбрал землю на своём участке в садо-огороде. Меня тогда уважали, поэтому не помешали выбрать. Сегодня бы я мог оказаться в какой-нибудь луже. Их у нас в СНТ много, как и в любом месте России.

Не знаю, получилось ли написать что-то хорошее? А что можно написать сегодня кроме плохого. Разве только если посмотреть на этот текст сквозь солнцезащитные очки?

Апрель