12

Ленуш Сердана
- Будешь коньячку? - предложила Марина, когда мы распрощались с медичкой, - у меня есть немного.
- Нет, - брови директрисы взлетели вверх, - у меня есть предложение получше. Будете мартини с оливками?
- Вау! Какой запасливый юноша. Вот как отказаться?  Иди тогда, приходи ко мне, а я попрошу льда у поваров.
- О-о-о-о-о, со льдом можно и без мартини. Но с ним лучше.
- Смирнов! Спокойным шагом!
- Есть, мой командир! - и я, потеплевший душой пошагал за заначкой.

У Марины в комнате было очень уютно, много домашних вещей: ноут, розовый плед, гусь-обнимусь, кружка с её именем, тапки... Пахло духами, или ею, обволакивало атмосферой, в которой сердце билось, будто перед чем-то невероятным, как в детстве, узнав большой секрет или впреддверии нового года. Марина нашла симпатичные короткие толстые стаканы, как под виски, олдфешны. И лёд принесла в железной миске. Я разлил мартини на три пальца и кинул по четыре куска льда и по оливке. Марина  принесла ещё апельсин и шоколадку. Классно, всё в тему.
- Ну, за твоё здоровье, Смирнов. Не пугай больше так!
- Марина Пална, вы так и норовите меня ввести во смущение.
- На сегодня договоримся: Марина и на "ты", мы не на работе сейчас. Ну, если конечно я слиииишком для тебя старая и ты не можешь переступить через...
- Просто надо выпить на брудершафт! - нашёлся я.
- Отчего бы и нет.
Я подлил мартини, кинул по куску льда и приготовился, мы выпили и поцеловались в губы. К сожалению, поцелуй был слишком короткий, но я успел почувствовать упругую мягкость ее кожи.
- Ладно, за родственников, что ждут нас дома, - внезапно ляпнул я, - а вас кто ждёт, блин, тебя, Марин, кто дома ждёт.
- Ой. Не знаю вообще, ждут ли.
- Хорошо, прямо спрошу: ты замужем?
- Да, - я осунулся и поник, как росток без влаги, - была раньше, развелась почти год назад.
И я слишком явно выдохнул.
- Алисе 9 лет. А у тебя? Что на личном? Раз уж мы разговорились...
- Ничего. Серьёзного.
Марина подняла испытующий взгляд.
- Имею ввиду, вообще ещё не было, - быстро поправился я.
- Какой же ты молоденький. Вся жизнь впереди. Завидую.
- А я тебе завидую, - хриплым шёпотом промямлил я.
- Ха! Чему?
- Потому что ты всегда с собой, живешь в этом теле своем красивом. И умном. И...
Она привстала и накрыла мои губы своими. Никто не двигался, не брал на себя смелость за дальнейшее, только общее обжигающее дыхание, и ток по венам, будто нас перемкнуло. Время остановилось. Пространство исказилось. Мы будто парили в воздухе, исполненном любви...