Рисковый коротышка. Гл 3. Нужен донор

Владимир Махниченко
             Вскоре, наняв легкокрылый частный самолёт, Зюкин отправился на Командорские острова.


Филиппинские доктора-кудесники, вникнув в чаяния Олега Борисовича, предложили самое простое и быстрое решение проблемы: пересадить ему туловище донора требуемого роста.

- А это не опасно для здоровья? Какие гарантии, что моя голова приживётся на чужом теле? - спросил Зюкин, испытующе глядя в узкие глаза самоуверенного филиппинского лекаря.

- Гарантия стопроцентная. Мы уже сделали две подобные пересадки: клиенты живы-здоровы и очень нам благодарны. Послеоперационное восстановление происходит очень быстро, так как наши ассистенты-целители, без помощи инструментов, а исключительно своими пальцами - соединяют и тут же заживляют разрозненные ткани тела. Через два месяца будете дома.


Представив себя без туловища, Олег Борисович невольно съёжился, по его телу пробежали мурашки, а из подмышек по выступающим рёбрам потекли ручейки пота. Волевым усилием он подавил в себе временную слабость и произнёс деловым тоном:

- Я согласен, но у меня будет одна просьба: подберите мне тело с мощным торсом. Менять, так менять, а не шило на мыло!

- Как только донор требуемых параметров к нам поступит, мы тут же дадим вам знать. Будьте наготове, господин Зюкин, - заулыбался и часто закивал головой филиппинский эскулап.


           Пятый заместитель Коридорова вернулся домой и весь отдался работе, чтобы как-то заглушить неприятную нервозность связанную с ожиданием предстоящей нешуточной операции.


Спустя месяц филиппинцы прислали факс: "Заказанный вами "товар" получен. Срочно приезжайте. Ждём вас с нетерпением".


Зюкин вызвал к себе преданного Удальцова и на всякий случай: мало ли что? - посвятил его в свой рискованный план, а под конец не сдержался и прихвастнул:
 
- Гена, через два месяца я вернусь с козырной картой, которая откроет мне путь наверх.

- Давно пора! Ведь вы, Олег Борисович, совершенно незаслуженно прозябаете на нижней ступени власти... А за вашим хозяйством я присмотрю. Не беспокойтесь. Всё будет чин чинарём! - с настороженным блеском в глазах пролепетал Удальцов.


Своей жене Софии, во избежание паники с её стороны, Зюкин сказал, что уезжает в длительную творческую командировку на Памир, в центр духовного и физического развития имени Рериха.

- Мы - мужчины, дорогая моя София, тоже имеем право улучшать свою внешность, и тоже хотим чтобы нами любовались и восхищались другие.


          Спешно собравшись, Олег Борисович  отбыл на Командорские острова.


Телохранитель Зюкина выждал два дня и явился с подробным докладом к Коридорову, у которого он числился тайным осведомителем. Таких "свистунов"  в структуре акционерного общества у предусмотрительного экс-чекиста было более чем достаточно. Они были его негласными всевидящими глазами и всеслышащими ушами.

- Похвально, Удальцов! - выслушав шестёрку, сказал президент "Эротики". - Это очень ценная информация. Выношу тебе благодарность. Продолжай в том же духе. Свободен.

             "Ах, какой коварный этот коротышка Зюкин! Что он замыслил?.. Переворот? Насильственное свержение власти? Не на того напал. Пусть только вернётся на работу. Я ему покажу, где раки зимуют", - лихорадочно соображал Коридоров, и его, обычно невозмутимое лицо, нервически подёргивалось.


Продолжение следует...