Теперь так грустно

Натаха Недострахова
Я так хотела подарить
Ему своё расположенье
И добровольно запустить
Его в свой мир..,
Но подозренье
Лишь вызвала я тем,
Что ему мило улыбалась -
Он вдруг решил,
Что видом всем,
Я как бы его домогалась -
Его желала соблазнить,
Так нагло и бесцеремонно,
Чтоб покорить
И подчинить
Своим желаниям нескромным...
Теперь так грустно -
От того,
Что я так сильно ошибалась -
В нём видя друга своего,
Но видно мне -
Так показалось,
Что можно просто так любить,
Общаться,
Не имея цели
В постель с собою уложить,
Как будто всё решает тело..,
А для меня была важней
Душа его,
Способность мыслить
Неординарно -
Мне нужней
Общаться с тем,
В ком здравы смыслы..,
Но я ошиблась,
Ни к чему
Не привело общенье это -
Он надоел мне
И ему
Я больше не пошлю привета!

@ Наталья Анищенко апрель 202