Посвящения и ответы авторам Проза. ру 241-250

Виктор Скормин
241.Сергею Свидерскому <Крокус-Холл> http://proza.ru/2024/03/23/365

Узнать бы надо было всем
Кто это сделал и зачем
На очевидный же ответ
Скажу - в ответе правды нет
Одно мне ясно что опять
Хотят на массы повлиять
По воле правящего класса
Толпа овец идёт на мясо
И надо выставлять рога
В ответ на происки врага
Но большинство стоит дрожа
И ждёт хозяйского ножа
И глупо верит в чудеса
Их будущее - колбаса

242.Марине Панферовой-Лабиринт <Серп в руках> http://proza.ru/2022/04/14/648
Поймите меня правильно - у меня бессонница и я ПРИКАЛЫВАЮСЬ

О, как невинна детвора
Существ невинней не найти
Потом и им придёт пора
Пойти по нашему пути

Возьмутся снова за ружьё
Кого-то захотят убить
И вновь слетится вороньё
На тех кому хотелось жить

Я был когда-то детворой
И светлые имел мечты
Влюблялся вешнею порой
Кому-то приносил цветы

Потом прошёл я через ад
И в жизни повидал всего
И мой заряжен автомат
И даже знаю на кого

Однако стар я для войны
И не люблю ходить пешком
Но иногда мне снятся сны
Как я орудую штыком

243.Александру Онищенко пародия на http://proza.ru/2024/04/15/113

Положили меня в гроб
Чтобы я мозги не ё*
Я теперь лежу в гробу
И червям мозги е**

И зарубите на носу,
Пусть я уже не гну подковы,
Я яйца всё ещё несу
И я готов на подвиг новый

А, если стопку поднесут
Да огурцов малосолёных,
То я примкну к толпе влюблённых
Что в парке яйцами трясут

244.Димиозису http://proza.ru/2013/04/11/462

Это старый анекдот, но он будет к месту.
Ученые спорили о том кто Адам и Ева были по национальности.
   Англичанин: они были англичане, т.к. только истинный джентлемен готов поделиться с дамой единственным яблоком
   Француз: они были французы, т.к. только истинная француженка готова отдаться мужчине за половину яблока
   Русский: они были русские, т.к. они жили под деревом, у них не было одежды, ими руководил змей, у них было одно яблоко на двоих и при этом они верили что живут в раю

245.Александру Калинцеву http://proza.ru/2023/12/27/548
Предлагаю читателям альтернативную версию, но не с алкогольным, а с политическим уклоном )))

У нас в стране живёт дракон
Он в русских девушек влюблён
Идёт молва из разных мест
Что он скупает их и ест

Зашел я в лес, а там дракон
Я вытащил свой телефон
И я успел его заснять
Во всей красе, япона мать

Потом скачал я с телефона
Все фотографии дракона
Хотел в газету отослать
Но фото не хотят принять

Китаец он согласно фото
Его юаней позолота
Слепит глаза, в один присест
Он девку соблазнит и съест

Дракона я схватил за хвост
И превратил его в компост
Теперь мне трудно доказать
Что он дракон, япона мать
***
Меняю жен раз в двадцать лет
И всем бы дал такой совет
Но вот жена моя с укором
Меня прозвала глухопёром

246.С.П (Чтобы не разжигать конфликт с братьями меньшими)

Пишу тебе, о критик строгой
Не будь, дружище, недотрогой
Не оскорбись строкой убогой
И за поэзию сию
Не вздумай в морду дать мою
Ответ мой будет очень прост
Я превращу тебя в компост
Похороню в журнальной яме
Потом засыплю стихуями
Пусть расцветают там мои
Полнясь сарказмом стихуи

247.Автору, любителю возвышенной тематики http://proza.ru/2024/04/20/1631

248.Игорю Тиханову http://proza.ru/2024/03/08/1684

Не первый вы, поэт Тиханов
Певец весны и красоты
Стоит с букетом из тюльпанов
Она, предел моей мечты

У этой дамы на портрете
Прекрасное лицо весны
Она одна на белом свете
Заполнить может наши сны

Хоть фототшоп сегодня в моде
Его заметишь за версту
И он не конкурент природе
Создавшей эту красоту

Я раскраснелся в упоенье
Как жаль что с нею не знаком
Поднялось у меня давленье
Не сбить давленье коньяком

Имею место на камине
Поставить бы её портрет
Такой не сыщешь в магазине
А этот не отдаст поэт

249.Тине Свифт http://proza.ru/2013/11/10/821 

Я бывал в Челябинске несколько раз. Первый раз меня пригласили прочесть пару лекций в университете. Имел встречу с ректором, который поразил меня молодостью и новым взглядом на жизнь. После лекции ко мне подошел молодой человек, поразивший меня хорошим английским языком и знаниями. Пара местных профессоров отозвались о нем как об очень сильном студенте, который "всё равно здесь не останется". Я пригласил его к себе в качестве докторанта и посадил на зарплату на свой новый проект. Он хорошо у меня поработал, стал PhD, а сейчас работает научным сотрудником в компании Гугл. Его жена, тоже из Челябинска, выпускница инъяза, открыла фотостудию и тоже преуспевает.
    Однако настоящая цель моих визитов в Челябинск была очаровательная молодая женщина Светлана, стихи посвященные которой можно найти на моём сайте http://proza.ru/2023/03/15/1231 . Интересно что вместе со мной в Челябинск летели примерно десяток молодых американцев и все к девушкам. Я благодаря возрасту, опыту и знанию языка русских, сразу стал старейшиной в этой группе и отвечал на многочисленные вопросы.
    Сам город вызвал у меня ощущение что он построен как место где работяги могли бы отоспаться перед выходом на работу. Правда, там есть хорошая гостиница, рестораны и элитная база отдыха со всеми причандалами, явно не по карману местным жителям.
    А вот моя Света так рвалась уехать из России, что в мои планы она не уложилась. Она быстро нашла профессора из Австралии и он увёз её в Сидней. Таки жалко - ей надо было подождать всего пару месяцев...

250.Александру Горану http://proza.ru/2009/09/30/5

Мужик в кармане нёс наган
Ревнивец он, не хулиган
Он убивать пришел к Людмиле
Не разобрался в сексапиле
И оказалась что она
Была к тому же неверна
Сказал он громко слово б...
И начал в бедную стрелять
Стреляя он сперва промазал
Попал в неё с шестого раза
И крови растекалась лужа
...
В тюрьме себе нашел он мужа