Такое утро...

Нина Пручкина 2
Игра Золотая середина - 2024
http://proza.ru/2024/04/12/133
Задание № 5



       Дверь тихонько скрипнула. Я вздрогнула. Спасительная мысль о том, что я еще сплю, не принесла результата. Страх сковал меня.

       - Что это? Кто там? Кроме мамы ни у кого нет ключей, но она всегда сообщает по телефону о своем приезде.

       Мысли заметались:

       - Вор?.. Тогда что мне делать?.. Притвориться спящей? Может, тогда он, вор, или кто там... сделает свое черное дело и удалится восвояси? А если это маньяк?..  Ужас!..

       Захотелось стать невидимой, неслышимой, неосязаемой. Теперь мысли уже не только метались в моей бедной голове, но и путались:

       - Под кровать?.. В окно?.. Инопланетяне?..  А, может, все-таки, мама?..

       И вдруг на меня что-то (или кто-то?) навалилось, придавило...

       - Нет! Не хочу, чтобы так бесславно окончилась моя  жизнь!

       Мгновенно сбросила с себя это "что-то",  успев обнаружить при этом мягкость, пушистость и тепло "чудовища". Включила настольную лампу.

       Никого! Быстро встала с кровати, подошла к окну, раздвинула плотные шторы.

       На улице вовсю гулял рассвет, который сразу же заполнил комнату.

       - Но скрип? Слуховые галлюцинации, что ли? А мягкое и пушистое?

       Побежала к двери. Приоткрыта! Вернулась в комнату. Из-под кровати на меня смотрел рыжий, как это утреннее солнце, котище.

       - Что же ты меня так напугал? Хотя бы мяукнул для узнавания, - улыбнулась.

       Вспомнила, что видела этого красавца  на улице. Тогда я подумала, вот бы мне такого.

       Желания имеют свойство сбываться!

       Вчера я вернулась  из леса под вечер очень уставшая, но сразу же стала перебирать грибы. Закончив это дело, положила  их в холодильник и пошла спать.

       Дверь-то, видно, не захлопнула...

       Надо срочно привести в порядок свой организм после пережитого.

       А лучшее  лекарство от стресса  -  жареная картошка с лисичками.