Расцвела сирени ветка

Любовь Ткач
***
Расцвела сирени ветка.
Сердце вспыхнуло огнем
Я к тебе на встречу, детка
Дождь совсем мне нипочем.
Нипочем мне и туманы
Все руками разведу
Я с тобой водить романы
До дня судного хочу.
*
Цвет сирени, цвет сирени,
Ты меня с ума свела.
Ароматом весны синей
Елей в душу пролила.
Цвет сирени, цвет сирени.
Без тебя я словно тень.
Сердце бьется с упоеньем,
Моя звездная сирень.
*
Я к тебе, моя кокетка,
На край света побегу.
Платье синего жоржета
Для тебя я принесу.
Будем мы с тобой, в сирени,
Миловаться под луной.
Мое страстное влеченье,
И душевный мой покой.
*
Цвет сирени, цвет сирени,
Ты меня с ума свела.
Ароматом весны синей
Елей в душу пролила.
Цвет сирени, цвет сирени.
Без тебя я словно тень.
Сердце бьется в упоеньи,
Моя звездная сирень.
***
Lyuboff   16.04.2024