самая красивая девочка в школе

Яртыш Даниил
САМАЯ КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА В ШКОЛЕ

Порой хочется вернуться в те годы, годы молодости, бесконечного поиска себя и, и годы наивности, не боясь
обжечься об руку незнакомца, так добродушно протянув ему свою...

Я был обычным среднестатистическим троишником общеобразовательной школы номер 18.

Моя учеба заключалась в том, что я общался с одноклассниками вместо урока, а недосып из-за
ночных поигрулек в компьютере компенсировал сном на задней парте.

У меня было много друзей (как я считал) и я очень этому радовался, ведь были и те,
с кем никто не хотел дружить, спустя десятилетие после школы я утратил контакты
со всеми школьными друзьями, к сожалению, но к счастью не утратил воспоминания,
хотя... кто живет воспоминаниями? - дураки, безумцы? наверное нужно жить настоящим!
здесь и сейчас, и верить в счастливое будущее.

И была в школе одна девочка, она мне очень нравилась, она была с параллели классов,
и через время благодаря друзьям друзей мы начали дружить - я несомненно был рад,
приток эндорфинов в мой мозг во время совместных прогулок зашкаливал, как и
собственно говоря моя самооценка, ведь я гулял с самой красивой девчонкой нашей школы,
она была хорошего образования, да и ее родители были из высших слоев общества,
достаточно высоких для общеобразовательной школы, но достаточно низких для элитного,
или приватного учебного заведения.

У нее были голубые глаза, и она была ниже меня ростом - все как мне нравится,
когда мы пересекались, чтобы встретиться с ней, и друзьями друзей казалось,
что время замирало и не существовало никого вокруг, кроме нас с ней,
и в какой-то из моментов, я беру ее руку в свою.

птицы летят в полете и поют соловьиную песнь, эндорфиновые бутоны расцветут
счастьем, звезды сыпятся под ноги и остаются там сиять, океаны и моря останавливаются,
чтобы дельфины в них могли выпрыгнуть ввысь и осязать этот мир - прекрасный мир,
где мы муж и жена, где наши дети ходят в элитную школу, и вдруг...

Она вырвала свою руку из моей.

Птицы летят, чтобы разбиться, бутоны цветов любви кто-то поджег и они пеплом опали наземь,
звезды все еще светят, но они уже давно погасли и мертвы, а океаны и моря не останавились,
не дав дельфинам выпрыгнуть и осязать мир - прекрасный мир, где наши пути разошлись,
надеюсь и в ее глазах этот мир прекрасен, как и в моих.

После данных событий мы еще общались, но в один из моментов, как мне казалось поистине
гениальная шутка отправила меня в черный список навсегда ушедших и несмешных
шуток заблокированных аккаунтов, которые считали себя гениальными.

Вот так, такая история, сколько лет уже прошло? А я до сих пор помню,
Как гулял с самой красивой девочкой из нашей школы.

Безумец ли я, что живу прошлым? - не знаю, знаю одно, что я был тогда счастлив,
как и сейчас нырнув с головой в поток воспоминаний.

Весна, 2013 год, мне 15 лет, Олежка жив и мы даже еще не познакомились, я еще не растерял
большую часть контактов из своих одноклассников, нет войны, мы еще не начали снимать короткометражки
с Драганычем, я даже, еще никогда не целовался:

И я иду по улице самого родного и любимого города с самой красивой девчонкой в школе,
и ее рука в моей - разве это не прекрасно?