Люблю

Анастасия Гурина
Я люблю тебя, как саму жизнь. Как свой дар писательства, рассветы на берегу моря в разных городах, которые я коллекционирую.
Как фразу - Госпожа Алиса, вы в списке финалистов, поздравляем.

Как идеальный порядок в доме, как сон, потому что сон - это забвение, а забвение - это прекрасно.
Люблю тебя так же, как веру в людей, в доброе и человечное несмотря ни на что.

Люблю, как свою привычку держать все под контролем, свою силу и упорство , под действием которых мне открывалось столько дверей.

Люблю тебя, как звезды в горах, такие неестественно яркие, будто кто-то вывернул на максимум.

Как завтраки в незнакомых кафе в очередной поездке, как взгляд заинтересованнного незнакомца, и вот я уже иду по улице с высоко поднятой головой.

Люблю тебя, как тот адреналин перед экзаменом, ты бы знал, как он будоражит кровь.

Как донскую карту, достав которую, уже знаешь, что выиграешь.

Люблю тебя, как вот это ни с чем не сравнимое волнение перед встречей с тобой, когда сердце бьётся, как бешенное, и ты такая, Настя, да боже мой, успокойся уже наконец, тебе же не 15 лет. Но оно не слышит, и бьётся ещё сильнее, неугомонное.

Люблю тебя, как свое пошлое чувство юмора, которое всех смущает, и весело только мне. И не от шутки уже, а от того, что она была не смешная и никто не понял.

Люблю, как ожидание нового года, когда считаешь секунды в предвкушении чего-то волшебного, особенного, чего-то, что изменит твою жизнь: 10, 9, 8, 7...

Как первый поцелуй с тобой, когда и смущённо и жадно и все такое не знакомое, не изученное, но уже близкое и родное, хоть и сам объяснить не можешь, просто чувствуешь, что твоё это.

Как первое касание в плечо (правое) на том мосту, помню, ткнула пальцем, чтобы понять, реальный ли.

Как все мои достижения, цели, мечты, планы, принципы, ценности - все то, что делает меня мной.

Люблю тебя как веру в волшебство, в это что-то, что я не могу объяснить, но вижу в каждом дне каждом моменте, каждой капле росы на рассвете, каждом опавшем листе в начале осени, каждом взгляде незнакомца, - эта мудрость и магия существования, которую не объять за одну жизнь. Не постичь. Не измерить.

Люблю, как то чувство, когда приготовила что-то особенное, и Оля приходит с работы, забирается с ногами на стул, и ест с этим своим восторгом и глазами, полными благодарности и счастья. И тогда чувствую я, что могу подарить этому человеку ощущение семьи, котрого не было у неё никогда. И так тепло от этого становится.

Люблю тебя, как свой рациональный ум, который объясняет всё, строит прогнозы, предлагает варианты развития сотен вероятностей, который подбирает слова правильные, и в ситуациях сложных позволяет мгновенно принять решение, что не раз помогало мне.

Как свое умение нравиться людям подбирать к ним ключи и слушать. Как способность любоваться сочетанием цветов, оттенков, запахов, трепетать от грозы и растворятся в моменте, купаясь в море под ночным небом и светом огней города вдалеке.

Как это твоё - Недавно я танцевал просто на улице под музыку из соседних машин. И так сразу сердце замирает от слов этих, так обнять тебя хочется, сгрести в охапку и прошептать - Мой человек, как же ты умеешь жить, как же я это в тебе люблю.

Как неизвестность, когда нет прогнозов, и остаётся только это безусловное доверие, которое даже объяснить не можешь, а просто веришь.

Все стихи твои, написанные и только в стадии зарождения. Видеть, как ты играешь словами, пробуешь их на вкус, формируешь чувства, лепишь из них что-то, что останется после. Господи, люди, мне тут стих посвятили, вы представляете? Уже день не зря прожит. И улыбка эта, как приклеенная, которую не убрать никак.

Люблю тебя, как все слова мои, которые вот уже какую неделю призваны с точностью передавать мои чувства тебе. Все метафоры, фразы, сказанные к месту и невпопад. Все, что ты обо мне знаешь, и с чего начались мы, - всё это свято и хочется на атомы разобрать, чтобы понять, как так получилось вообще, что два незнакомых человека настолько быстро и сильно прониклись друг другом.

Когда чувствуешь, насколько это хрупко и ценно - даже дышать рядом страшно.
Привет.

15.09.2023