Смотрю я кино

Михаил Юсин 2
Вот я смотрю западное кино. Градский пел: -"Я ухожу от вас в кино, хоть и выдумка оно" ! Может и выдумка, но не совсем...Что такое американские фильмы,
 ну, если это не тупое фэнтези, или фильмы-катастрофы, то обязательно-криминал, убийства, мафия...может это только чтобы привлечь зрителя ? Неужели это их ,так сказать, искусство таки отражает реальную жизнь? Сейчас смотрю испанский сериал "Железное царство", про кокаиновую мафию в мадридском порту, там крутятся миллионы долларов, кровь льётся рекой, персонажи- все какие-то грязные, небритые, неопрятные, жестокие, там продажные копы, там женщин избивают ногами до полусмерти, там племянник ради бизнеса старается уничтожить собственного дядю, один из боссов рассказывает, как он скормил чёрным свиньям людей не выполнивших свои обязательства перед ними, смотрю и думаю, эти молодые люди, не всегда же они были такими ? У некоторых есть семьи, дети, там пожилой босс со стальным взглядом холодных глаз всё время рассуждает о семье, отождествляя её со своим криминальным бизнесом, как он о ней,(о семье), заботится, как ведёт её "в бурном море людей и событий", но при этом не задумываясь убивает  своего работягу, за то что тот покусился на пару пакетов кокаина, (убивает только чтобы пристращать других). И сам себе отвечаю: на кону большие деньги, эти люди попали в колею, их сковал закон мафии, из этих "скрепов" не выйдешь, только если на три метра под землю... То есть сам этот выбор их ведёт, и он не оставляет им выбора-(намеренная тавтология)... И так будет всегда пока существует культ денег... и наркотики...

Как человек поживший немало, я вспоминаю наш почивший в бозе союз и понимаю, что чего-то подобного в том бедном- с уравниловкой, дефицитом, мнимым отсутствием свобод союзе, даже и близко не могло быть, ну просто не могло ! Я не коммунист и не сочувствующий, я просто немного умею сравнивать и рассуждать, и я задумываюсь: что лучше-яркие обёртки, красивые тряпки, всё продаётся и покупается- или т.н. "несвобода", и железный занавес в вопросах культуры ?! И мне кажется, что я знаю ответ...

...Там где культ денег возведён в абсолют, там всегда так и будет, а скорее, будет ещё хуже, это про штаты,- войны, вмешательства во внутренние дела других стран, конфликты,- при каждом очередном экономическом кризисе системы, в недолгом эксперименте под названием СССР, так не было, я не говорю, что это была идеальная система, возможно она была даже плоха, но лично меня в этом никто ещё окончательно не убедил, просто этот курс не был завершен, а искусственно прерван, что было бы дальше-неизвестно. Но потом Россия снова вступила на проторенный западом путь, остаётся только надеяться, что она как-то очеловечит, модернизирует эту старую мировую систему...