Вы очень сексуальный Алексею Вал Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

Вы очень нежный, потрясающий и милый,
я Вас люблю, хочу, всю жизнь ждала -
я Вас всегда, мой друг боготворила -
И счастье - что я Вам всё отдала -

спасибо что Вы рядом, нежный милый,
Хоть иногда Вы очень далеко -
Но с Вами жить прекрасно и легко -
И я люблю Вас нежный мой любимый

Вы очень нежный, милый, сексуальный
спасибо то что есть Вы у меня -
Вы очень сильный, смелый и брутальный
И счастье в том - что в Вас влюбилась я

Судьбе спасибо что связала нас -
восхищена игрою нежных глаз

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!