Немецкий романтизм Мендельсон Алексею Серебрякову

Оленька Сысуева
Но я правда не знаю почему туда занесли Мендельсона. При том что у Мендельсона красивые фортепьянные концерты, у меня было глубокое разочарование в Мендельсоне за то что он сказал - я не люблю умных женщин (с) Мендельсон.

После этого я к Мендельсону поостыла - а так помимо Свадебного Марша - кстати, Свадебный Марш часть Увертюры Мендельсона - Сон в летнюю ночь Шекспира - у Мендельсона красивое фортепьяно.

Правда я не поняла почему на культуре.рф Мендельсона назвали трубадуром?

Трубадуры - нем. Минензингеры - это Средневековье - Мендельсон XIX век

 Я;коб Лю;двиг Фе;ликс Мендельсо;н Барто;льди (нем. Jakob Ludwig Felix Mendelssohn Bartholdy; 3 февраля 1809[1][2][…], Гамбург, Рейнский союз[3] — 4 ноября 1847[1][2][…], Лейпциг, Королевство Саксония, Германский союз[3]) — немецкий композитор, пианист, дирижёр, педагог еврейского происхождения.

Один из крупнейших представителей романтизма в музыке. Глава Лейпцигской школы в немецкой музыке, основатель Лейпцигской консерватории, внук философа Мозеса Мендельсона.

Мендельсон скорей романтизм чем трубадурство.

Но если имена К. М. фон Вебера и Ф. Мендельсона широко известны слушательской аудитории, то имя Людвига (Луи) Шпора знакомо гораздо более узкому кругу профессионалов. Выдающийся скрипач-виртуоз, дирижер, композитор, неординарный литератор и одаренный художник, он снискал прижизненную славу во всех перечисленных ипостасях. Молодой коллега и друг Бетховена, Шпор не только подытожил завоевания венских классиков, но и открыл новые горизонты для многих романтиков. Р. Вагнер не случайно считал его своим «предтечей».