Потеряшка. Откровения обнажённой души

Марина Дрюкова
  Я сидела на обочине дороги в пыльной одежде и с надеждой вглядывалась в прохожих. Мне было важно  быть кому-нибудь нужной. Любой,кто меня похвалит и одобрительно кивнет, становился значимым в моей жизни. Проходили года, люди терялись в моей жизни как соль в воде, оставались горечь утраты, боль предательства,  сожаления о несбывшихся мечтах, печаль о потерянном времени.
  Мысли все чаще убегали в прошлое, предаваясь обидам, в настоящем была депрессия, а будущее было в тумане. Я ненавидела себя за трусость и отсутствия амбиций. Мое тело стало прибежищем для лекарств, увеличивая мой бег к неминуемой смерти.
  Все чаще мне хотелось кого-то убить или убиться самой, мысли стали навязчиво танцевать адский танец.
   Все изменилось с появлением на дороге шикарной женщины, мудрой как Богиня. Она села рядом со мной и начала разговаривать, задавать вопросы, ответы на которые поднимались как лава из земли. По моим щекам текли слезы, моё тело выкручивало от боли спазмов. Она смотрела на меня так, как мать смотрит на своё  дитя, когда он маленький и хворает. В ней  была сила проницательности, которая гипнотизировала своим принятием моих слабостей. Одновременно  с проницательностью в этой удивительной  женщине жила любовь, которая освещала мои сильные стороны.
   Когда пришло время ей идти дальше, она встала,  протянула мне руки и сказала: "Идущей не нужен Учитель ходьбы".
  Я протянула ей свою руку  и поднялась, отбросив в сторону страх и обиду как ненужные костыли. Оказывается,что можно идти и без "костылей", на которых я ходила с детства. Я посмотрела на свои крепкие, мускулистые ноги и впервые в жизни осознала, что двигаюсь самостоятельно, без оглядки на то, что " должна" опираться на "ходунки прошлого".
  Моя Богиня медленно парила над тем местом, где я только что сидела. Она улыбалась. Когда я подошла ближе, то поняла причину  ее улыбки: все это время я сидела на своём компасе и карте в ожидании того, кто мне укажет путь,  по которому мне нужно идти.
   Я ничего никогда не теряла, мне ничего не нужно было от других, мне нужно было выкинуть "костыли-ходунки", встать и идти по своей карте, ориентируясь по своему компасу.
   Впереди долгий путь, мне нужно освоить навык езды на велосипеде, машине, лодке, а может даже на ракете.
 - "Иди, моя дорогая, иди...."-Богиня медленно шагала по воздуху, рассекая его длинным шлейфом своей мудрости и доброты.