Алексею Валерьевичу Серебрякову увидимся в июне

Оленька Сысуева
я поняла в любом случае

они с Ксенией Раппопорт меня подстраховали чтобы я билеты не сдавала - но я надеюсь у них Эйнштейн и Маргарита состоится - ну я так поняла там просто активно стали брать VIP-партер - т.е. деньги появились, сдают балкон и берут партер - ну кстати можно - это нормально я бы тоже хотела видеть Алексея Валерьевича Серебрякова вблизи

Алексей Валерьевич с прошедшим Вас вечерним Эйнштейном - буду рада видеть Вас в июне и Ксению Раппопорт тоже - да это они ходили в театр


спасибо за успокоин и отпоин чаем - Алексей Валерьевич Серебряков ну конечно Мадам Бовари ещё какая пища для размышлений это мне Алексей Валерьевич Серебряков сказал жду в июне - я тоже жду Алексея Валерьевича Серебрякова в июне - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!