Черная и Белая. Полосы

Екатерина Осоргина
Черная и Белая полосы, в яму свалились.
-Ладно. – сказала Черная полоса.
-Что за х@рн@?! – сказала Белая полоса.
-Добро пожаловать, в чистилище! – сказала Черная полоса. -Лайков здесь меньше… Привыкнешь.
-Я не собираюсь привыкать! – сказала Белая полоса. -Я здесь случайно!
-Честное- пречестное? – спросила Черная полоса, и на дне ямы, вытянулась:
«Хорошо… Доступно…»
Белая полоса на Черную полосу посмотрела, и отряхнулась от грязи.
-Отмыться хочешь? – спросила Черная полоса.
-Я просто стряхнула! С себя - не нужное! – сказала Белая полоса.
-Ну-ну… - сказала Черная полоса. -Как скажешь.
Белая полоса взволновалась..., и волной стала.
-Серфингом увлекаешься? – спросила Черная полоса. -Не знала. Я бы тоже хотела…Красиво… Синие волны кругом… А ты их покоряешь… Мечта -Мечт!
Белая полоса из волны в зигзаг превратилась, чтобы Черную полосу позлить.
-Ну-ну… - сказала Черная полоса.
-Бл@ть! Сук@! Никто тебя не любит! И никто - тебя не ждет!!  - сорвалась Белая полоса.
Черная полоса вздохнула:
«Зато, есть позитив.»
-И что?! Бл@ть! Сук@!!!Чтоб ты сдохла! В этом! Позитивного?!! – заорала Белая полоса.
-Я - в яме..., как и планировала! – сказала Черная полоса.