Жена нашла в машине мужа женские трусы. Ну попал м

Алла Баталина
Можете мне не верить, но я ни разу в жизни не изменил жене. Не было никогда. Для меня такое отношение к супруге является принципиальным. Да и не понимаю я таких поступков. Я же сам выбрал Марию, она для меня лучшая из всех женщин на земле, так зачем мне изменять ей? К тому же, моя любимая мне доверилась, пошла под венец. Кем же я буду, если предам её?
При этом я абсолютно уверен в том, что Маша мне верна. И исхожу я в этом также из принципиальных соображений. Она не из тех, кто предает, а потом притворяется, что ничего не произошло, что все нормально. Мария попросту не смогла бы так нагло врать в глаза, параллельно втаптывая свои убеждения и ценности в грязь.
А вот то, что супруга мне НЕ доверяла на все сто процентов, стало для меня неприятным сюрпризом.
Жизнь показала, что Маша была уверенна в том, что её муж заводит интрижки с другими женщинами прямо у нее под носом. А появились такие подозрения у моей благоверной сразу после того, как меня назначили на новую должность, согласно которой я становился руководителем, имеющим впечатляющие возможности, наделенным  большими полномочиями  и получающим завидную зарплату.
После моего повышения пришлось корректировать привычный ритм жизни. На работе я стал проводить значительно больше времени, часто задерживаясь до позднего вечера. При этом все выходные дни я старался уделять супруге и семье, понимая, что реже бываю дома. Даже отказался от воскресных походов в сауну с друзьями, чем вызвал их недовольство.
Но супруга мои действия не оценила. Напротив, она почему-то решила, что я стал ходить налево. В какой-то момент она буквально ошарашила меня своим вопросом:
-  И скольких баб ты уже успел окучить? Как поживают твои любовницы? - спросила меня Машка с неприятной улыбочкой.
Сразу я решил, что шутливый тон этого нелепого вопроса подразумевает, что жена так иронизирует, а потому ответил первое, что пришло в голову.
- Никак не могу уделить этому достаточно времени. Поэтому не могу ни одной любовницей пока похвастаться. А что, уже пора? - сказал я тем же тоном, который задала супруга, что Марию очень разозлило.
- Ну, как сказать. Может, и не пора. Однако ты ведь так или иначе к этому придешь. Теперь ты богат и влиятелен. Вон какое авто приобрел. Только из-за подобной тачки тебе любая бросится на шею!
В тот вечер до откровенной ругани дело так и не дошло. Однако эта неловкая ситуация заставила меня призадуматься. Подобные шутки не сулили ничего хорошего нашей семье. При этом было абсолютно ясно, что Маша мне больше не доверяет, что чревато большими проблемами.
Пораскинув мозгами, я принял решение сделать все, чтобы успокоить ревнивую супругу. Сначала я хотел сделать Маше приятный сюрприз, что-то вроде свидания в красивом месте, лучше всего на крыше. Так, чтобы побольше романтики, цветов, живой музыки, вкусной и красивой еды... Ну, чтобы вспомнить бурную молодость и юношескую влюбленность. Однако случился нежданчик, да причем такой, что я надолго и моментально выпал в осадок.
Дело было так. Мы собирались ехать с женой за покупками по магазинам. Сели в мой новый автомобиль, после чего Маша зачем-то полезла рукой под кресло, а после достала из-под него женские трусики, да не простые рабоче-крестьянские, а изящные, все в кружевах и красного цвета.
Добавьте описание

Супруга демонстративно стала разглядывать находку. Я видел, что она интенсивно воздух хватает ртом и старается сдержать дрожь, идущую по всему телу. В себя она приходила несколько минут, после чего произнесла:
- Это что? Как тут оказались трусы? Кого это ты возишь на своем БМВ?! Как ты можешь, сволочь?!.
- Постой-ка, дорогая. Притормози коней. Я без понятия, откуда тут эти труселя, - возразил я, округлив глаза от удивления и уставившись ими на супругу, держащую чужое нижнее белье.
- Так ты еще и лжец! Права была моя мать, когда не одобряла нашего брака! Ты же настоящий козел! Точнее, кобель, пес шелудивый! В общем, мразь!
Истерила супруга с утра и до позднего вечера. Чрезвычайно долго, как по мне. За покупками, как можно понять, мы не отправились, оставшись дома. Самое интересное, что свою благоверную я полностью поддерживал в тот момент, понимая, что  подобная находка в моем авто - это совсем не смешно. В таких случаях начинают всерьез говорить о разводе.
Вся эта длительная ругань и выяснение отношений привели к тому, что ближе к рассвету я почти поверил в свое предательство. Это как же нужно было вынести мне мозг, чтобы я добровольно признал то, чего не было. Пришлось взять себя в руки и в тысячный раз произнести, что я никогда не изменял жене.
Однако улики были, как говорится, налицо. И это меня очень тяготило. Про всему выходило, что под эмоциональным давлением Машки и неопровержимостью доказательств мне придется признать себя виновным, чтобы попытаться потом все разрулить. И благо, что я не поддался этому импульсу.
Дело в том, что гнев супруги я искренне считал праведным. И в этом была моя главная ошибка, поскольку на деле это оказалось не так. Утром я оправился в офис, а домой вернулся под вечер, купив по дороге роскошный букет роз и оригинальное украшение из модного бутика. При этом весь день я готовил и репетировал речь с извинениями, которая должна была убедить жену в моей верности, а также в том, что найденные ею трусики - это какая-то невероятная случайность.
У меня имелся даже план "Б", согласно которому за меня вписывался друг, который в безысходной ситуации появляется и заявляет, что во всем виноват он. Это банально, но вполне могло бы сработать. При этом Константин должен был сказать, что брал мою машину специально, чтобы покорить сердце красавицы, а потом все случилось само собой... Вот как-то так все планировалось, но случился очередной нежданчик. Жена призналась, что весь этот ад она сама и устроила.
- Достаточно. Не парься больше. Можешь расслабиться. - Такими словами она встретила меня после работы, предварительно забрав презент и понюхав букет. После этого она с ехидной ухмылочкой заявила: - Это была всего лишь проверочка на вшивость.
- Что? Что ты сказала? - Не до конца поверил я услышанному.
- Понимаешь, любимый, это я положила трусики в твою машину. Мне необходимо было увидеть твою реакцию, чтобы поверить в твою преданность и честность.
- Объясни мне, зачем все это? Разве я давал повод... - только и смог выдавить я.
- Видишь ли, после повышения ты очень изменился. Начал следить за собой, дорого и богато одеваться, машина опять же... Я решила, что все эти перемены связаны с тем, что ты положил глаз на какую-то кралю, а то и не на одну. И это логично, ведь все мужики твоего уровня заводят себе любовниц.
- Ты точно дешевых мелодрам пересмотрела. Не могу говорить за других, но на счет себя я уверен абсолютно. Я никогда тебя не предам, а потому прекращай свои проверки. Просто поверь мне.
- Теперь-то я верю. Но если бы ты стал придумывать отмазки, врать, юлить и выкручиваться, тогда бы мы говорили иначе. -  Мария игриво пригрозила пальчиком, после чего крепко обняла мужа.
Нужно отметить, что у Машки получилась отменная встряска. При этом на супругу я не обижался. Наоборот, её действия вызывали у меня некое умиление, ведь они лишь подтверждали, что она не хочет меня терять. Поэтому и устроила эту глупую проверку, на которую я и повелся, как мальчишка.
Сам же я лишь сильнее укрепился во мнении, что не изменю жене никогда. Если Мария способна перевернуть мою жизнь с ног на голову только из-за подозрения, то чего от неё ждать, если она поймает меня на измене? Даже страшно представить...