Подруги 294

Лина Халиган
Пока они ехали, Вячеслав внимательно смотрел по обе стороны. Лес при такой скверной погоде выглядел усталым и почерневшим под тяжестью налипшего мокрого снега.Хотя погода и была скверная, он вокруг видел настоящую красоту.
- Петя, здесь, наверное, очень красиво, когда появляется зелень и цветы? - задумчиво спросил он.
Пётр улыбнулся и сказал:
- Здесь и зимой красиво. Ты будто попадаешь в мир волшебства. Катаясь на снегоходах по лесу, мы видели сказочно прекрасные места. Ты заметил, какой чудесный здесь воздух? Саша хочет сделать из леса парк так, чтобы не нарушать природную целостность. Сначала он планирует соединить старую часть посёлка с новой, то есть построить дорогу, а потом в лесу сделать дорожки для пешеходов и велосипедистов. На полянах создать зоны отдыха для детей и для взрослых. Слава, у него такие прекрасные идеи, но для их осуществления нужны спонсоры. Я не буду тебе сейчас что-то говорить и объяснять, так как это не мои идеи. Тебе обязательно нужно послушать Сашу.

Они подъехали к воротам и въехали внутрь двора, поставив машину под навес на парковку.
- Это и есть его студия? - с любопытством спросил Вячеслав.
- Да. Пойдём скорее внутрь. Здесь тоже обуваем тапки, так как на полу везде лежит особый линолеум. Он поглощает звуки, поэтому его нельзя повреждать. Я не специалист и не смогу так объяснить доходчиво. Я понял одно, что нужно очень бережно относиться к этому линолеуму.
- Понял, - со смехом сказал Вячеслав.
- Пойдёмте внутрь, - позвал Пётр.
Когда они переобулись, Пётр повёл их в зал.
- А здесь тоже тепло, - с удивлением сказал Вячеслав.
- Потому что здесь тоже газовое отопление, - пояснил Пётр.
Они вошли в зал и остановились. Вячеслав с удивлением рассматривал внутреннее убранство.
- Слава, как же здесь красиво! - восхищённо сложив руки перед собой, сказала Лена.
- Вы проходите и присаживайтесь, - сказал Пётр. - Здравствуйте всем!
За ним поздоровался и Вячеслав. Они прошли к дивану и сели.
Александр вышел из кабинета и весело сказал:
- Как вам моя студия?
- Я впечатлён, - искренне сказал Вячеслав.
- Саша, здесь так уютно, комфортно, эстетично, я бы даже сказала изысканно. Всё сделано со вкусом и с любовью, - изумлённо сказала Лена.
- Пойдёмте я вам покажу сердце нашей студии.

Он повёл их в комнату продюсеров. Увидев столько разной аппаратуры, Вячеслав растерянно смотрел, пытаясь понять, как можно с этим работать.
- Как ты со всем этим справляешься? Я ничего не могу понять, что для чего здесь, - смущённо сказал Вячеслав. - Я впервые почувствовал себя каким-то дураком.
- Слава, я этому несколько лет учился, а ты только вошёл и сразу решил всё понять, - со смехом сказал Александр. - Пойдёмте дальше.
- А там что за комната? - спросила Лена.
- Там певец или певица поют, а ребята отсюда записывают. Когда идёт запись, мы включаем над дверью бегущую строку "Тихо! Идёт запись".
О показал, как это работает.
- Как в больнице, когда идёт операция, - рассмеялся Вячеслав. - Но мне нравится.
Они вышли в коридор и прошли в кабинет бухгалтерии. Их поразило оформление кабинета и мебель. Всё было продумано до мелочей. Здесь одно дополняло другое, поэтому было приятно находиться. Жёлтый цвет в сочетании с зелёным успокаивал и вызывал восторг и радость.
- В таком кабинете работать одно удовольствие, - сказала Лена. - Саша, ты прекрасный хозяин и организатор. У тебя слова не расходятся с делом.
- Пойдёмте теперь в мой кабинет.

Он легонько постучал в дверь. Услышав слово "войдите", он пригласил гостей. Кабинет хозяина сразу же покорил их. Здесь чувствовался изыск и благополучие. Всё говорило о достатке хозяина - и большой добротный стол и мебель под старину цвета спелой вишни, и удобный кожаный диван того же цвета с двумя такими же креслами, и большой холодильник, выгодно занявший пустой угол. Огромное место занимала роскошная хрустальная люстра - светодиодный потолочный светильник. Она выглядела очень богато, и отлично вписалась в интерьерное решение, помогая подчеркнуть его особенности при помощи света. Хрусталь маняще сверкал в лучах светодиодов. Александр несколько раз включал и выключал её, меняя цвет светодиодов. Кроме главной люстры на стенах висели похожие маленькие бра, давая при необходимости приглушённый свет.
На диване рядом с няней играл Никита. Ведара сидела в кресле.
- Сейчас Сергей сварит кашу, а Ян принесёт её сюда  и покормит Никиту, - сказал Александр. - Мы пока выйдем и пойдём в зал. Веда, ты тоже иди с нами. Вдруг Никита попросится на руки и станет плакать.

Ведара встала и незаметно для сына вышла из кабинета.
- Саша, я бы доверил тебе с закрытыми глазами строительство своего дома, - признался Вячеслав. - Чувствуется, сколько души и любви ты вкладываешь во всё, что делаешь.
- А я уже доверил, - сказал с улыбкой Пётр.
- Что доверил? - не понял он.
- Строительство своего дома, - спокойно сказал Пётр.
Вячеслав некоторое время молчал, осмысливая услышанное, потом спросил:
- Ты решил построить себе дом? А почему мне об этом не сказал? - возмутился Вячеслав. - Ещё друг называется.
Пётр от его реакции на такую новость даже растерялся и не знал, что ответить.
- Я даже подумать не мог, что тебе это будет интересно. Я только недавно купил участок.
- Петя, мы почти всю жизнь были вместе, доверяли друг другу все тайны. Я считал нашу дружбу крепкой, настоящей, а ты за моей спиной решил построить себе дом и уехать. А как же мы с Леной? У нас нет никого ближе вас.
- Слава, я что-то никак в толк не возьму, - сказал Александр. - Ты тоже хочешь построить себе дом?
- Если бы он мне позвонил и сказал, что есть прекрасное место, где он хочет построить себе дом. Старость ведь не за горами. Я бы его с радостью поддержал и тоже купил бы себе участок. Я думал, что мы в старости тоже будем дружить...
- Так давайте купим и вам с Леной участок. Скажу больше того. Мы обеспечим себя работой и после выхода на пенсию.
- Как это? - спросил Вячеслав.
- Саша предложил нам открыть здесь сыскное агентство или охранную фирму, - сказал Пётр.
- Вот видишь, друг, для себя всё решил, а обо мне даже не вспомнил, - с обидой сказал Вячеслав.

Все молча смотрели на обиженного Вячеслава. Даже Александр не знал, что ещё сказать, чтобы снова не обидеть его.
- Слава, ты так и не сказал, хочешь ли ты купить здесь для себя участок земли? Сейчас здесь находится наш председатель. Мы можем легко решить этот вопрос.
- Я подумаю, - сказал Вячеслав. - Мы должны обсудить это с женой. Вдруг Лена не захочет уезжать в деревню? Она коренная москвичка и нигде раньше не хотела жить, кроме Москвы.
- Давай с тобой сделаем так. Сначала поговорим с председателем и оформим участок на твоё имя. Вы с Леной приедете к нам на майские праздники, посмотрите на местную красоту и решите тогда, будете строиться или нет. Если нет, то вы нам уступите свой участок по той же цене, по которой купили, а мы найдём здесь, что построить на нём.
Вячеслав некоторое время обдумывал то, что предложил ему Александр, а потом согласился. Александр позвал председателя и познакомил с Вячеславом. Он рассказал ему о том, что гость из Москвы хочет купить для себя участок земли. Виктор Иванович сразу оценил ситуацию и просто сказал:
- Выбирайте место, и мы оформим его на вас.
Все с облегчением вздохнули. Виктор Иванович разрядил обстановку, обратив внимание на Ведару.
- Самая красивая, самая обворожительная, самая загадочная женщина, которую я когда-либо встречал. Вам сегодня говорили, что вы потрясающе красиво выглядите? - сказал он, целуя ей руки.
- Представляете, никто не сказал, кроме мужа и детей, - шутливо надув губки, сказала Ведара.
- Они просто боятся сказать вслух, чтобы не вызвать ревность своих жён, - тихо сказал он, наклонившись к её уху.
Ведара улыбнулась.

Виктору Ивановичу удалось отвлечь внимание Вячеслава. Услышав слова председателя, он смутился, поняв, что этот камушек нацелен в его огород. Ведь он действительно ничего не сказал хозяйке усадьбы.
- Веда, простите меня за невнимательность. Увидев вас, дочку и внучку вместе, я был потрясён вашим сходством. Вы будто одно лицо, но из разных поколений. Пётр не даст соврать. Вы для меня настоящая загадка. В вас есть какая-то тайна.
Слушая его, Ведара не удержалась и звонко рассмеялась.
- И вы решили меня разгадать?
Вячеслав смутился и смешался от такого прямого вопроса.
- Слава, вы, наверное, любили в детстве всякие загадки? А ещё больше любили чувствовать себя победителем, когда разгадывали какую-нибудь из них? В отношении меня вы точно что-то придумали себе. Я обычный человек. Люблю слушать музыку, играть её, петь со своим любимым мужем. Языком музыки мы с ним говорим друг другу о своих чувствах, о любви и делимся ими с нашими друзьями. Музыка - это мир волшебства и магии любви. У вас будет время понять и осознать это, если вы научитесь доверять своему сердцу и откроете его. Волшебство есть в вас, и именно вы, если сердце откликается, начинаете творить его.

К ним подошёл Лёва, извинился и попросил Александра с Ведарой уделить ему несколько минут внимания.
- Если можно, то давайте зайдём в кабинет, - попросил он.
Александр открыл кабинет бухгалтерии. Когда они вошли туда, Лёва сказал:
- У меня даже не было возможности поздравить Веду. Муза моя, я поздравляю тебя с женским днём и желаю тебе быть такой же женственной, чудесной, красивой, очаровательной. Будь всегда счастлива, любима и желанна. А это пусть будет дополнением к твоей красоте от художника-ювелира.
Он протянул ей подарок. Открыв его, Ведара замерла от восхищения.
- Лёва, что это такое? Я первый раз вижу такие камни. Похоже на янтарь, но слишком прозрачный для янтаря.
- Это новинка. Когда мне привезли их, я не знал, что из них сделать. Как всегда, мне помогла ты, твой образ. Это первое моё изделие из этих камней, поэтому хочу, чтобы именно ты носила это украшение.
- Благодарю, конечно, от всей души за такой прекрасный подарок, - искренне сказала Ведара. - Только не слишком ли он дорогой?
- Веда, я лучше всех знаю цену каждому камню, каждому украшению и вправе решать, кому носить мои подаренные украшения. С твоим появлением в моей жизни я стал делать действительно стоящие украшения. Раньше у меня никак не получалось сделать что-то красивое, особенное. Теперь мне достаточно посмотреть на тебя, и я уже знаю, что и как сделаю. Я тебе постепенно сделаю к ним весь комплект: серьги, кольцо и браслет.
Ведара поблагодарила его и, крепко обняв, расцеловала.

Лёва был счастлив. Он хотел что-то сказать, но передумал.
- Мы с Сашей никому не будем говорить, что это украшение подарил мне ты, - с улыбкой сказала Ведара.
Лёва посмотрел на неё ошарашенно и спросил:
- Как ты узнала, что я именно об этом хотел попросить, но передумал?
- Считала твои мысли, - просто сказала Ведара. - Только и ты никому ничего не говори. Хорошо?
Лёва кивнул.
- Лёва, я тоже благодарю тебя за прекрасный подарок! А теперь пойдёмте к гостям. Веда, давай я положу твои украшения в сейф.
Они вышли из кабинета, и Лёва направился сразу же к Валентине, а Александр с Ведарой в свой кабинет...
Приехал Сан Саныч с роскошным букетом роз. Увидев Александра, он помахал ему рукой. Окликнув жену, Александр показал на хозяина конефермы. Они подошли к нему, радостно обнявшись.
- Я уже подумал, что ты передумал, - сказал Александр.
- Веда, это вам, - сказал Сан Саныч и поцеловал ей руку. - Вы потрясающе красивы. От вас просто глаз невозможно отвести. Своей красотой вы затмеваете всех женщин здесь.
- Благодарю за комплимент, - с улыбкой сказала Ведара. - Это больше сценический образ. Мы сегодня будем петь для вас.
- Даже так? Я с удовольствием послушаю.
- Саша, я поговорил с некоторыми людьми по поводу спонсорства, и они готовы поговорить с тобой.
- Отлично! Завтра созвонимся и назначим встречу, - радостно сказал Александр. - Я жду ещё одного человека с семьёй. Ты проходи и отдыхай пока.



   Продолжение следует