Басня Медведь и заяц

Александр Григорьевич Русов
          Шёл медведь по лесу и случайно поймал зайца за уши. Заяц никак не может вырваться из лап медведя. И говорит заяц:
-Ты большой и сильный. Ты, наверное, всё можешь.
          Отвечает ему медведь:
-А ты никак сомневаешься? Я всё могу, даже тебя съесть.
          И, заикаясь от страха, заяц пролепетал:
-А если я тебя попрошу исполнить моё желание, перед тем как ты меня съешь.
-Конечно, смогу. Говори, - сказал медведь.
          Заяц и говорит:
-Тогда поставь меня на землю. И возьми вон тот большой камень и брось себе на ногу.
          А медведь ему:
- Да, запраста!
          Взял медведь камень и бросил себе на ногу. Взвыл медведь, увидел звёзды в алмазах, а вот зайца больше никогда не встречал.
          Мораль сей басни такова – ни всегда и ни всем верь.

          17.04.2024               

Фото из интернета