Любовь щипками Текст для песни Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
Мой канал на ютуб:


ютуб Улыбин Сергей

Всем приятного прочтения или
прослушивания песен на моём канале




В сердце страсть и боль
Ошибки и просчёты
Не знаю кто-ты
Кто-ты?

Рот на замок
Утеряны ключи
От сердца твоего
Тебя он выкрал

Наехал на уши
И подарил мечты
Теперь я знаю с кем ты
Где ты

Любовь щипками
Обрывает струны
Неловко иногда
И грубо

Ошибки на пути
Проблемы
На острие измены
Все средства хороши

Припев:
Вибрации измены
И за окошком листопад
Себе вскрываю вены
И жизни уж не рад

Игра на выживание
И нет на мне лица
Желания, желания
И осознание конца


Вибрации измены
Как фибры для души
Без благородства
И подмены


Я вижу вместе Вас
Вскрываю вены
На острие измены
Мне не комфортно жить

И сердце ноет
Ноет, ноет
Безудержно болит
И я схожу с ума

Нет выхода
И тьма
Игра на выживание
И сердце уж искрит

Припев:
Вибрации измены
И за окошком листопад
Себе вскрываю вены
И жизни уж не рад

Игра на выживание
И нет на мне лица
Желания, желания
И осознание конца

Найти бы выход
Увидеть знаки
И прочитать их
Так, чтоб снова жить

Я видел взгляды
Слушал шёпот
Игра окончена
Вам мат

Припев:
Вибрации измены
И за окошком листопад
Себе вскрываю вены
И жизни уж не рад

Игра на выживание
И нет на мне лица
Желания, желания
И осознание конца

Тебя я отпустил
Отдал, но без ключей
Ты нудно говорил
Не поднимал очей

И горько-горько пил
Заламывая руки
Забыл, что бабы суки
Что б кто не говорил

Игра в любовь на выживание
На смерть
Размах
Удар по пукану

И треугольник
Опускается ко дну
И тонет, тонет
Тонет

Припев:
Вибрации измены
И за окошком листопад
Себе вскрываю вены
И жизни уж не рад

Игра на выживание
И нет на мне лица
Желания, желания
И осознание конца

Пришло решение спасти
Протягиваю руки
Гребу подальше
Чтобы соблюсти и этикет

Не умереть в разлуке
И не пойти ко дну
Ладошки обжигают руки
И неуверенность

Вершит свой суд
В преддверие разлуки
Смятение
Ты ускользаешь навсегда

Хотя держал и крепко
В ладонях лишь вода
Победе за любовь
Не быть

Я разжимаю руки
Идите рыб кормить
Вы суки, оба суки
И перестал рулить

Сердца за борт
Горит душа
В смятении и боли
И ревность

Убивает ревность
На кончике ножа
Петля
На шее
И неверность

Шаги ослабли
Мысли затаились
Сердца испуганно забились
Пугает тьма

И безысходность
С ней смирились
Целуй её, целуй
И я сдаюсь на милость

Мы просто претворились
Влюбились оба и влюбились
Пришла задуматься пора
Проститься

По доброму
Как мы и сговорились
Шаг в сторону
Был ход за ним
За мною поспешил

Припев:
Вибрации измены
И за окошком листопад
Себе вскрываю вены
И жизни уж не рад

Игра на выживание
И нет на мне лица
Желания, желания
И осознание конца