Цветные сны

Александр Григорьевич Русов
          В этом мире всё уж было –
          Страсти и кипения обман,
          Не хочу, чтоб осень повторила
          Мой уже написанный роман.

          Только раз бывает в жизни чудо -
          Белых яблонь розовый туман.
          Ведь пришёл когда-то я оттуда,
          Никому его я не отдам.

          Ни зелёной плачущей берёзке,
          Что серёжками звенела на ветру,
          И ни песне соловьиной,
          Что забыть с годами не могу.

          Так, же плачь в ночи тальянка,
          Душу рви на клочья, на куски
          О карете старой запоздалой,
          Что исчезла с радостью в ночи.

          Птица филин по ночам не плачет
          О моей растерзанной душе,
          Хорошо, что было не иначе,
          Ведь не зря же выпало всё мне.

          Трепетанье золотых осинок,
          В небе птичьи стаи, косяки,
          Жаль по жизни заблудился
          Или сбился с верного пути.

          Музыку теперь играет ветер
          В струнах старых проводов.
          Многое умчалось в песнях,
          Не оставив в памяти следов.

          Пусть царит в округе ночь седая,
          Где-то плачет иволга в ночи,
          Жизнь промчалась, устали не зная,
          Только снятся мне цветные сны.

          Всё о том, что отгорело, отгуляло,
          Словно всполохи костра в степи.
          Плачут дождиком седые тучи,
          Вспоминая прожитые дни.

          17.04.2024            


Фото автора Александра Русова