У меня в гостях. 26. Уси-пуси

Игорь Рассказов
26. Уси-пуси.
Что-то меня прёт по-взрослому. Прямо какой-то праздник, хотя будни по сути не могут быть таковыми. Значит, надо под этим понимать обострение чего-то там в межсезонье. Понятное дело, что давно не мальчик и осторожность как бы во главу угла… Но чёрт побери, классно же!
Сегодня с работы пришёл чуть раньше. Посмотрел старый фильм «Начальник Чукотки», а потом устроил постирушку. Теперь вот засел за очередную новеллу.
Так вот, в том моём прошлом всё было вполне логично. Да-да, не стоял с протянутой рукой. Зарабатывал, как получалось. Замечу, что не наглел и «звёзд с неба не срывал». Как-то без всего этого обходился. А вот и подтверждение тому: «Поднимаясь с колен, помни о тех, кто никогда не сможет этого сделать». Это такое было правило у меня на тот момент. Вместе с тем, научился говорить: «Нет». Кстати, жалось опустошает. И как быть? Именно тогда у меня появился вот этот статус: «Господи, убери с моего пути дураков... и заодно дур...» И как продолжение этому чуть позже выдал следующее: «Оказаться на седьмом небе - это круто, но мне пока хватает того, где я сейчас нахожусь». Ещё с возрастом начинаешь понимать, что важнее поставленной цели, всё же путь к ней... Или кто-то хочет это оспорить? Не советую, ибо жизнь неимоверно коротка. Успейте натворить добрых дел, господа-товарищи. Вот, и постарайтесь обойтись без подписи непонятных петиций. Они, как правило, просто уведут вас от ваших целей и задач в сторону, а это похоже на расточительство. Вот оно вам надо так-то? Так и я за это тут перед вами распинаюсь.
И плавно перехожу к теме отношений.
- Немного секса и ты... отец.
- А если много?
- Многодетный
И закономерное продолжение после чашечки чая:
- Ты до сих пор один?
- А с кем? То толстая, то кривоногая...
- Ну, тогда тебе нужна инопланетянка.
- Только не толстая и не кривоногая...
А вот такая на тот момент у меня была избирательность. Можно за это осуждать, но я живой человек и у меня должны быть хоть какие-то слабости. Или нет?
  И вот, что ещё: я не учу, а советую. Когда учат, ставят оценки. У меня же их не бывает. Совет можно выслушать и забыть. И тут каждый поступает так, как считает нужным для себя. И потом, если вам не открывают двери, не надо быть навязчивыми - повернитесь и идите себе с Богом. А вдруг - это как раз то, чего вам не хватает?
А далее был у меня такой статус: «У вас белая полоса... на спине. Кто-то явно желает вам добра». Ох, как желали… Не поверите. Один читатель даже изъявил желание меня без очереди кремировать. Я ему и указал свой точный домашний адрес в переписке, но он так и не смог выбраться из своего города Омска. Можно подумать, что это где-то на другой планете он проживает. Вот с этим мне явно не повезло. Может ещё нагрянет?
Временами всё у меня шло в масть. Я так и выдал в очередном статусе: «Отличное настроение. Всё получается. Сарказм душит и хочется в небо. Одно тревожит - все какие-то... армяне вокруг». На тот момент постоянно приходилось быть для кого-то трамплином в этой жизни. Плату за это не взимал, но летал отменно, о чём то и дело упоминал в статусах.
«Ну, вот прёт меня и всё тут! Пипец на все 100%!»
Или вот так: «Города, коты... и острова с пальмами! Летаем! Ну, ведь классно же!» Точно не помню, по какому случаю сие черканул, но видно, было всё подобное от души.
Ещё стебался по каждому случаю: «А-ха-ха! Поначалу: секс - пиво, секс - пиво, а под конец жизни: пиво, пиво и ещё на посошок... Формула вырождения мужиков. И таких большинство... Как распознать? По сиськам и животам. С женщинами не путать - эти ещё красят губы через раз и у них вечные проблемы с карманными деньгами и колготками».
В паузах перечитывал братьев Стругацких. И кое-что из их книг цитировал на своей странице в Контакте. Пользуясь случаем делюсь здесь и сейчас:
«С этими ворами и бухгалтерами каши не сваришь».
«Внушать голодному человеку, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика...»
«Космос всегда будет космосом, а человек всегда останется всего лишь человеком».
«Что вообще стоит искать, кроме счастья?»
«Нельзя размышлять, когда разговариваешь».
  «Ни за что в мире не следует держаться слишком крепко».
«На фоне злобного идиота самый обыкновенный человек выглядит ангелом, до умиления симпатичным».
«Просто надо помнить, что гении тоже ошибаются».
«Самые убедительные наши победы мы одерживаем над воображаемым противником».
«Счастье - в простом».
«Если у жены брюхо после мытья посуды мокрое, значит, муж пьяница».
«Небо ведь не для того, чтобы подглядывать. Небо ведь - оно чтобы любоваться».
«Чувство юмора терять нельзя. Вот что».
«Слишком человеческое, следовательно – животное».
«Дети, которых воспитали отцы, - это самые лучшие дети».
«Читай, больше читай, каждый день читай, ничем тебе больше не нужно заниматься, только читай».
«Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее».
Есть над чем всем задуматься, если, конечно, эта способность не утеряна нами в наш суетливый век. И когда мне за всё подобное кто-то пытался сделать неприятность, выдавал вот это: «Всем спасибо за напоминание мне о моём возрасте. Я это вам ещё припомню. Шутка. Я Вас всех люблю!» А ещё Вольтер сказал следующее: «Бог не за большие батальоны, а за тех, кто умеет стрелять». Логично вполне… Собственно это сейчас мы и демонстрируем на Украине. Одна только ремарка по этому поводу из моего прошлого: «Чем дальше от войны, тем меньше правды о ней».
За всем этим как-то тема отношений куда-то отошла в сторону у меня. Непорядок. Кстати, когда перестаёшь ждать, появляется много свободного времени. Тут же возникает вопрос: «Чем его занять?» И снова начинаешь ждать... Иногда вторгалось вот это: «Нажраться или в Париж? Тогда лучше в Париж и там нажраться!» Чем не выход?
А далее стебался над всеми подряд: «Если ты начинаешь день с просмотра гороскопов, мне тебя жаль, товарищ. Всё, что тебе надо, уже рядом с тобой и то, что случится уже случилось когда-то, а это просто бег по кругу и ты опять впереди всех, потому что не отличаешь мгновения от Вечности...» Классно и в самое темечко!
Как-то в своём прошлом выдал следующее: «Мне чертовски любопытно, что будет с этим миром, когда меня не станет. Знаю одно - меня с ним уже не будет. Интересненько… Но торопиться не будем... Ещё не всё сказано и сделано... Опять же всегда здесь есть кто-то, кому ты очень нужен именно тут, а про то, что там... ещё ничего толком неизвестно никому…» И с этим не поспоришь.
Ещё вот это: «Край у каждого из нас свой, а вот Вселенная одна на всех. Вот поэтому мы такие разные и волею случая оказались в означенный час на одной планете. Как и что? Ну, тут всё зависит от судьбы. Скажу только то, что приходим мы в этот мир для испытаний. Кому-то их выпадает столько, что он ждёт, не дождётся своего конца, а кому-то ничего… терпимо».
Сейчас это перечитываю и сам не верю в то, что это мои мысли. И это правильно, ибо жизнь утекает, а остаётся всё это, о чём я здесь чирикаю уже какую новеллу подряд.
И в заключение ещё несколько статусов из моего прошлого.
«Дети растут быстрее, чем мы стареем».
«Совет тем, у кого в жизни не всё получается, как ему хочется. И если кто-то ушёл, возьми мокрую тряпку и сотри его следы. И потом, свято место не бывает».
«Хочу зиму и чтобы рядом была она - моя батарея по цене 399 руб. за одну секцию, а ещё чтобы пахло мандаринами и елью».
Всё…