Диета

Светлана Баранова 4
Сидоров решил, что надо что-то менять в своей жизни. Немного растолстел, давление выше нормы и спать всё время хочется.
Пробежки по утрам. Никакого алкоголя. Спать ложиться до полуночи. Отличный план. На перекус морковка. И сельдерей.


Вечером Рита сидела на террасе и пила шампанское. Сидоров уже давно спал. Скоро полночь. Режим, однако. Завтра сто километров на велосипеде и полезный обед. Все калории подсчитаны. Рита же спать пошла поздно. Когда закончилось шампанское. Было скучно.


– Доброе утро, дорогая! Ты слишком поздно встаёшь, уже почти одиннадцать. На завтрак киш с курочкой и авокадо. Киш остыл, конечно, но можно разогреть в микроволновке. Я уже прокатился на велосипеде. Рассвет был прекрасен!
– Сидоров, я так больше не могу. Или ЗОЖ, или я. Шампанское осталось вроде бы. Мне хочется...


Женщина любит не за что-то, а вопреки. Или просто так. У её любви нет причин, смысла.


Сидоров похудел и влез в старые джинсы. Он неплохо смотрелся рядом с Ритой. Ей даже нравилось. И шампанским не надо было делиться.
– Дорогой, я тебе морковку принесла. Ты, наверное, проголодался.
– Спасибо, – Сидоров почувствовал подвох, что-то такое витало в воздухе. Неприятное.
– Ты – молодец. Завидую. Честно. Теперь ты понимаешь женщин, которые сидят на диете. Я тоже одна из них. Не больше тысячи калорий на еду, чтобы на шампанское запас был. Ещё сыра немного и орешков. Тяжело. Но потом весело. После шампанского. У тебя там, что с калориями?
– Ещё не вечер, запас есть... – Сидоров сглотнул слюну и ждал новых предложений, морковка почему-то перестала вдохновлять.
– Давай купим тебе новые джинсы. На вырост. И на шашлыки завтра с ребятами поедем.
– На велосипеде?


Рита касалась кончиками пальцев сначала носа Сидорова, потом его губ. Подбородка. Шеи.
– Я же лучше велосипеда, – Рита положила голову на плечо мужа и прижалась к нему всём телом, – ты сейчас калорий много потратил. Очень много.
– Ты – лучшая женщина, и за это надо выпить!
Они пили кефир. Всё-таки за давлением надо следить. Возраст.
Рита решила, что пробежки по утрам и морковка на перекус – отличная идея. Сидоров её нарезал соломкой и подавал в рюмке. Красиво.
Неизвестно, что из этого выйдет, но попробовать можно. На всякий случай, бутылочку шампанского Рита, конечно, припрятала... Вдруг что-то пойдёт не по плану.