Выживания

Богорад Маргарита
Недавно друг сказал, моя жизнь, это выживания.
Приходили люди, смотрели комнату. Одна женщина осталась. Неделю пожила, напилась, в коридоре сходила на пол. Утром С. приехал, выгнать помог. Но деньги нужны     и я искала, писала в сети. Пришел парень , сразу понравился. Опять недолго, его перевели в другое место работать.  Поиски продолжала, была на  пределе.
Один человек из сети преддложил своих друзей.
Два парня дали денег и переехали. Я их не замечала, один любил поговорить, другой молчал. Ковид, меня не пугал, я гуляла, Майа вспышками, я терпела.
Все в жизни уже поняла, никого  нет, я одна.
Один раз поехали с Майей в магазин, хотела купить новую симку, парень не продал, сказал, что я с такой речью, не имею права, бред, Майя стала ругаться, пришел охраник, силой я увела ее.
Вечером ребята, пригласили к столу. Майя  и я выпили много.        А дальше,Майя устроила истерику и кричала, хочу трахаться.
В моей квартире был шумный секс, я легла спать и не могла, стоны , крики,  все пьяные занимались сексом. Неразговорчивый парень влюбился в Майя. Разговорчивый ходил голый и так продолжалось несколько недель. Я хотела немного вздохнуть, знакомые из Питера согласились на пару дней принять нас. Питер снял с меня слезы, гуляли и я не плакала.
Люблю Питер, там душа отдыхает.
Мы вернулись в  Москву.Снова секс и      я не знала,  как жить.
Майя заболела, ей нужна была операция.
А дальше, как во сне.
Семья с уговорами вернулась, парни не заплатили уехали,Майя, а самолеты были дорогие, уехала. Но деньги мои пропали. Ко мне пришла Р.
История другая