Тень моя просыпается, когда ты за моей спиной...

Ева Антонович
Тень моя просыпается, когда ты за моей спиной...
Хочет выйти наружу, со мной поменяться местами,
Делаешь первобытной, включаешь инстинкты, вдыхаешь огонь...
Твои кончики пальцев меня поджигают и нет больше правил.

Твои кончики пальцев меня  превращают в расплавленный воск...
И я лавой вулкана теку по тебе, и плавится мир...
Твои демоны в сговоре стали с моими, когда ты в первый раз ко мне подошел ...
В первый раз заглянула тебе в глаза и ты победил.

Я руками тебя рисовать буду по своей влажной коже. . .
Ночью падать, держа тебя за руку, в небо...
Ты далёкий и близкий, холодный и тёплый...
Два часа до рассвета. Два часа, чтобы тени уснули ...

Где-то там ты проснешься  в своей постеле. Но, не вспомнишь сюжета...
Как шептала имя твоё, смакуя созвучие,
Как вдыхала тебя в этом сне и хотела себе присвоить
Твои губы и руки всего на одно мгновение...