Осторожно! КВН-щик. Берегитесь, жены! реплика

Эмма Гусева
 "Мой ВАСЯ!"- была такая песня начала "оттепели"...(комп.О.Фельцман,сл.Ходосова):

-В кино вчера смотрела я Жерар Филиппа,
    А всё казалось мне, что это ты,
      Мой Вася!

И если сходу гол забил
Ильин в ворота, то мне
Казалось-это сделал ты,
  Мой Вася!
 ***
 Полвека -песне! Васе- много меньше,
 Но, словно, подменили Василька...
 Мужчина был, что надо, но
 Советский, а нынешний Васёк_
 Не то, не сё! Ан,да!
        ***
Кто смотрит ежедневно телепередачи,
Быть может, видел Васю - наших дней!
В программе "Женское/ Мужское"?

В обличье, вроде, он мужском,
С умом -ребячьим... Сидел Васёк
С мамулькой рядом и ворчал,
Что жёны, мол, не то, что надо!
 
 Да,этот Вася -не тот советский...
И, к счастью,что пока не ваш!

40-летний детина 2-х метрового роста
 Сидел обиженный и женщин упрекал...
 А рядом- мама подстрекала,
 И всёх 3-х жен бранила,обвиняла!
  И стало ясно, как она
Такое "кобелино" воспитала?!
 
Работать он не может и не хочет!
Такой вот "НЕДОРОСЛЬ",от 40 -ка годков!
В народе говорят: "Он- просто
- Жертва " перестройки..."
   А на поверку?-
"КВН-щик", пьяница, "альфонс"!

 Да, он предстал во всей "красе"
" Отцовства": "алиментщик",
  Злостный неплательщик,
Без суда и следствия-ПОДЛЕЦ!
***
       Объявление в газете:
"Вася с юга ищет новую семью в столице!"

Кто готов детину приютить?!
Лучше уж,держать кота по кличке
 "Вася",добрый "МЯУ"-
 Не обидит вас, как Вася...

    Будьте осторОжны, дамы!

Слишком МНОГО развелось "добра"!
Не мужчины, и не обезьяны...
Но работать не хотят! Живут-
За счёт жены, "халявы"...
Про детей-забыли НАВСЕГДА!
Государство позаботится! Казна...